Сегодня,как обычно,с утра поехал на работу.Проехав метров 400 почувствовал запах гари в салоне.Обратил внимание что подсветка приборов стала тусклее,глянул на борт комп и увидел что напряжение упало до 10В-первая мысль-сдох аккум.Спустя минуту из под накладки которая между стеклом и торпедой(которая у всех дребезжит) повалил густой дым причём с водительской стороны!!Весь салон задымило....Какимто чудом *на ощупь* перестроился в правый ряд.Заглушил,а дым всё равно валит.....Ну думаю ппц.Открыл капот,отодрал клемму с аккума.И тут звонит сменьщик с работы и грит что не приедет и его нужно срочно подменить.ППЦ млин.На метро я уже полюбому не успевал.Делать нечего надо ехать...Одел клемму - вроде больше не дымит.Завёл - всё ок.Включаю габариты - опять дымовуха.Вобщем догадался включить фары напрямую от аккума подручными средствами.Так и доехал.
Вобщем что теперь делать то???Где копать??Ещё вчера была такая фигня - включаю зажигание,пытаюсь заводить,а в место этого потухли все лампочки и стартера не слышно.Подумал что клемма на аккуме плохо держится(было раньше на копейке) ,но там всё хорошо закручено было.Со второй попытки завелась как ни вчём не бывало.
1. Жгут торпеды (норма)
2. Схема жгутов (см. в подписи спойлер)
3. Гофры двери задка:
правая гофра - обогрев заднего стекла + шланг омывателя.
левая гофра - освещение ГРЗ, мотор стеклоочистителя, концевик замка двери,
через отдельный сальник выведен доп. стоп.
oapv, если комплектация не люксовая и сигналка простая, то за панелью приборов ей делать нечего.
это мы с вами так думаем и знаем, а установщикам все равно какая комплектация, им как попроще, да к тому же у эл пакета нет плюса от зажигания что в норме что в люксе, а для доп сигналки этот параметр обязателен
да к тому же у эл пакета нет плюса от зажигания что в норме что в люксе, а для доп сигналки этот параметр обязателен
проще один провод кинуть на плюс от зажигания, чем от каждого концевика, хотя в мозги к установщикам не влезешь. к тому же установщики деньги зарабатывают, об этом тоже не надо забывать
они за плафон цепляются)))) им так проще. Сколько встречал калин с доп сигами , у всех сигналка была за комбинацией, кнопка валет и ДУ в монтажном блоке.
Подскажите пожалуйста где находятся точки соединения с обозначением S.Я так понимаю,что это соединения проводов непосредственно в жгутах.В частности меня интересует S22,это соединение проводов к-линии.Автомобиль Калина универсал в комплектации Люкс.Спасибо.
точки S: провода идут в одну точку и соединяются в ней. Точки находятся в жгутах, и наружу не выведены.
Выглядит точка прмерно так ( Провода обжаты в трубке и для изоляции соединения, как видно из фото, сверху полупрозрачная силиконовая трубка-изолятор, толщина стенки трубки ~ 2-3 мм.)
Цитата:
Сообщение от Sergej257
В частности меня интересует S22
S22 - в жгуте панели приборов, а вот где точно внутри - неизвестно. (см. вложение)
ps Может кто еще подскажет..
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 22.04.2013 в 16:49..