Я точно нет! Это как бы продолжение мыслей продажных менеджеров ВАЗа
У меня лично, любые действия правительства или мощных предприятий типа ВАЗ, так или иначе приводящих к уменьшению стоимости моих денег вызывают очередную волну возмущений.
Я точно нет!
У меня лично, любые действия правительства или мощных предприятий типа ВАЗ, так или иначе приводящих к уменьшению стоимости моих денег вызывают очередную волну возмущений.
А вы чего хотели, что бы Калину Б/У по рыночной стоимости новой продать?? Так я ваши мечты развею....Любой товар какой бы вы не купили...хоть телевизор, хоть комп или ладу, через год как бы вы крепко не хотели продать купленное за те же деньги которые вы отдали на момент приобретения вам никогда не удастся..ибо это-утопия...
А вы чего хотели, что бы Калину Б/У по рыночной стоимости новой продать?? Так я ваши мечты развею....Любой товар какой бы вы не купили...хоть телевизор, хоть комп или ладу, через год как бы вы крепко не хотели продать купленное за те же деньги которые вы отдали на момент приобретения вам никогда не удастся..ибо это-утопия...
ну почему-же... Гранта стандарт год назад стоила 229т.рэ... сейчас она новая уже 279т.рэ... ура товарисчи! вперёд и с песней...
ну почему-же... Гранта стандарт год назад стоила 229т.рэ... сейчас она новая уже 279т.рэ... ура товарисчи! вперёд и с песней...
Вот всегда поражался такой детской наивности у людей и веры в чудеса..
С учетом амортизации, износа, пробега, и.д через год гранта купленная новой за 229 т.р будет стоить максимум 200 тыров и то при условии если она не ушатаная как кровать у молодоженов после первой брачной ночи...
Так, что не надо строить себе иллюзии.....
А по-моему зря ВАЗ хоронят. Во-первых поможут, ессиче, как уже было. А во-вторых не так и плохо (я писал выше). В самом нижнем ценовом диапазоне вполне себе конкурентоспособно. Ну собственно это подтверждает то, что до сих пор объем продаж у ВАЗа по-прежнему в Раше самый большой.
А с учетом современной глобальной общемировой тенденции ухудшения качества, так вообще у ВАЗа перспективы замечательные.
Вот я лично на полном серьезе собираюсь после нижнего импортного ценового диапазона вернуться на ВАЗ. И не потому что хуже жить стал, а потому как решил что оно того не стоит. Почти такое же говно за бОльшие деньги.
Вот если вдруг заживу лучше, так что смогу себе позволить не логана/рио/соляриса, а что то дороже, то подумаю над выбором. А пока вот так.
__________________
Не ту страну назвали Гондурасом. (с)
Возвращаясь к ценам на ЛК2...думаю с учетом вводимого утилизационного налога ценник на люкс явно за 520 тысяч перевалит.
При такой цене люксы будут продоваттся поштучно, как премиумные спорт-кары
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от SPIKER 199RUS
Вот всегда поражался такой детской наивности у людей и веры в чудеса..
С учетом амортизации, износа, пробега, и.д через год гранта купленная новой за 229 т.р будет стоить максимум 200 тыров и то при условии если она не ушатаная как кровать у молодоженов после первой брачной ночи...
Так, что не надо строить себе иллюзии.....
Ого, это что за ценообразование такое?
Вообще для среднестатистической машины в вакууме остаточная стоимость считается так:
в первый год авто теряет 20% стоимости, а все последующие года 10%.
Даже если считать по такой формуле, получается 280*0,8=224 тысячи, плюс всяким магнитолы, коврики, сигналки и т.д., легко продать за 240, т.е. на 10к дороже, чем взял голую
Ничего личного, но все эти иллюзии возникают от недостатка финансовых возможностей. У кого возможность есть, тот иллюзий не питает, по поводу того что лучше/хуже и патриотизм у него сразу заканчивается.
А по-моему зря ВАЗ хоронят. Во-первых поможут, ессиче, как уже было. А во-вторых не так и плохо (я писал выше). В самом нижнем ценовом диапазоне вполне себе конкурентоспособно. Ну собственно это подтверждает то, что до сих пор объем продаж у ВАЗа по-прежнему в Раше самый большой.
вы чего? ваз теперь хер похоронишь..франкояпы не дадут))
альмера прет..логан готов к сборке..следом сандеры и дастеры..вторая нитка готовится под датсун..народу будет чем в 3 смены заниматься...а вы закрыть)) наивные..им похер на приоры калины..задерут цены и будут продавать мизер и им хватит..свое толкнут с радостью.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
А с учетом современной глобальной общемировой тенденции ухудшения качества, так вообще у ВАЗа перспективы замечательные.
Ага))) Замечательные. Вместе с мировым автопромом качество понижает. Хотя вроде бы куда понижать?
Добавлено через 3 минуты Fanat63, так это уже не Ваз, это франко япы частично с шильдиком Ваза. И правильно ты говоришь, свое толкать будут, а Ладу прикроют тихонько.
Ого, это что за ценообразование такое? Вообще для среднестатистической машины в вакууме остаточная стоимость считается так: в первый год авто теряет 20% стоимости, а все последующие года 10%. Даже если считать по такой формуле, получается 280*0,8=224 тысячи, плюс всяким магнитолы, коврики, сигналки и т.д., легко продать за 240, т.е. на 10к дороже, чем взял голую
Только продавать будете ее долго и упорно...ибо как я уже писал выше в Б/у сегменте покупатели процентов на 75-80 отдают предпочтение подержанным ИНО а не отечественным автомобилям.. и это я думаю стоит признать...ибо Лады на вторичном рынке продаются очень долго а по завышенной цене ее вообще можно будет полгода продавать..
Цитата:
Сообщение от Fanat63
вы чего? ваз теперь хер похоронишь..франкояпы не дадут))
Да завод то никто хоронить конечно не станет...а вот Ладу как бренд и выпускаемые модели похоронить можно запросто....и превратить ВАЗ в Автофармос №2.(первый напомню в зданиях бывшего АЗЛК располагается) чего лично мне очень не хочется, но судя по всему дело к этому пойдет.