Ну допустим подвеска, КПП проблем не доставляют. Движок, если попался нормальный, свои 200 и больше ходит. А про ЛКП вообще говорить не стоит, у калины она лучше, чем у нижеперечисленных иномарок.
Цитата:
Сообщение от SPIKER 199RUS
Шевроле Авео, Пежо 308, Логаны, Хендай Гец...
Так это все будет дороже, как новое, так и БУ. Чего это вдруг новый логан не конкурент, а БУ вдруг конкурентом становится? Да и не вижу я в этом списке ни одной машины, у которой "эксплуатационный ресурс и надежность в 2 раза выше"
Ну допустим подвеска, КПП проблем не доставляют. Движок, если попался нормальный, свои 200 и больше ходит. А про ЛКП вообще говорить не стоит, у калины она лучше, чем у нижеперечисленных иномарок.
Вот про ЛКП на калине могу сказать...что я ей остался недоволен..ибо после небольшой вмятины на заднем правом крыле краска в месте удара стала шелушиться...а когда рукой провел так отлетела маленькими кусками...
Цитата:
Так это все будет дороже, как новое, так и БУ.
Если и будет то совсем ненамного... Тот же Авео 2-3 годовалый можно за 290-300 тысяч купить, Логан тоже..
Цитата:
Чего это вдруг новый логан не конкурент, а БУ вдруг конкурентом становится?
Тем, что надежность выше...к слову сказать на Б/У Логаны покупатели из регионов чуть ли в очереди стоят..знаю это точно поскольку друг работает в коммиссионке и говорил, что нередко звонят жители других регионов и спрашивают исключительно Логаны....
Цитата:
Да и не вижу я в этом списке ни одной машины, у которой "эксплуатационный ресурс и надежность в 2 раза выше"
Знате...я отездил не на одной Ладе была и 13-я, и 15-я и 119-я Калина....все они покупались новыми....и после эксплуатации всех этих моделей я сделал вывод, что подержанный ВАЗ я не куплю НИКОГДА ибо если с новыми машинами у меня проблемы возникали, то с 2-3 летними Б/У будет вообще мука..И поэтому мой выбор на Б/У рынке-только ИНО..пускай она будет хоть 3-х, хоть 4-х летней но я буду уверен, в разы больше чем в ВАЗе аналогичного возраста.