Привет всем .Подскажите не могу снять торпеду.Снял руль,накладку черную.Открутил по бокам болты,опустил электроусилитель.Снял со шпилек торпеду-но не иде дальше.По моему мешает воздохоотвод дующий на стекло.Интересует также вопрос на торпеде есть пластмассовые шпильки с шайбочками пятиконечными -может они держат?Как их снять
zurberger, да, хорошо завтра выложу. а что именно лучше выложить, просто моторный щит? или что?
Мне всё интересно.Ни разу не снимал и не видел что под панелью у люкса.(у самого люкс).А больше всего интересно что под пластмассой находиться.Заранее благодарен.
__________________ Уважай меня, чтоб я уважал тебя. Не забываем добавлять репутацию.
я не думаю что под панелью кардинальная разница люкса и не люкса, скорее всего разницы нет. Ну вобщем вот несколько фото. Сейчас идет обратный процесс - сборка. Пока свежи все воспоминания, можешь спрашивать если что-то интересует.
Dimastiy это все фото, что у тебя есть?
сам снимал всю панель? а фреон как стравливал? трубки кондиционера что-то не вижу на фото, какие были сложности с кондиционером? просто я тоже хочу проклеить перегородку, поэтому хочу оценить сколько будет проблем при разборке\сборке...и сколько ушло времени на снятие\установку торпеды? жду ответов, спасибо
Илья74,есть ещё фото, но они однотипные (особой инфой не обладают). Снимал сам. Фрион стравил - тупо на клапан надавил и всё.
Тут многие советуют якобы стравить фрион сервисменам на хранение, так вот это вообще нецелесообразно, сам узнавал на счёт этого, кучу бобла переплатишь. Сам фрион недорогой, а вот процедура "стравить/закачать" дорогая, поэтому дешевле просто стравить самому. На третим же фото видны трубки кондиционера. Отстыковать трубки вообще не проблема.
zurberger, ,блин извеняюсь, получается что у меня не люкс, у меня не было подушки.
Добавлено через 4 минуты
Вспоминая весь процесс, главное обратить внимание на то что при снятие эл. усилителя, нужно запомнить(пометить) в каком он положение был, и главное потом одеть на нужные шлицы, чтобы руль встал как надо, это очень важно. А так всё действовал строго по книжки, вроде особых проблем не возникло( снимал сам, первый раз). Просто интересный факт, вибрационный материал который идет с завода - это STP (прям выбитый логотип есть). При разборе недосчитался семи болтов, которые не поставили с завода. В книжке есть, а на деле нет.
__________________
Последний раз редактировалось Dimastiy; 28.03.2013 в 18:43..
Dimastiy, когда патрубки кондея скручивал заглушки на них почему не поставил, ведь воздух в системе нежелателен! Когда хладагент заправлял сколько по времени вакуумировали систему?
Колечки уплотнительные менял на новые или эти оставил?
Фото штуцеров вблизи не делал? Там как понимаю накидная гайка примерно как на топливопроводе к рампе.
Тоже в планах проклеить щиток передка, матчасть изучаю.
Dim-k12, когда стравил,нет не заглушивал - не догодался. Резиновые колечки оставил старые, пока систему не заправлял, ближе к лету наверное заправлю. Во время заправки и выесниться нужно ли менять колечки или нет.
Да, там просто накидная гайка, которая прижимает.
Собираюсь снимать торпеду на "люксовой" калинке.
Прочитал все страницы...но есть вопросы
1.Снять подушку безопасности со стороны пассажира можно разобрав заднюю стенку багажника,подлезть через нее и отвернуть винты что крепят подушку к рампе? Назад так же собирать?
2.Без снятия руля можно все таки обойтись (сниму только нижний каркас).Кстати у тебя руль разобран где то снизу сфоткай где отоединял и где ставить метки.
Еще вопрос если подушка состороны пасажира ПБ снимается через снятую заднюю стенку бардачка, допустим я ее снял, то прикручивается обратно в таком же порядке...как производиться монтаж на конвеере,в позе камасутры? как то не логично
Добавлено через 6 минут
опыт в обесшумливании бороды лыжи и т.п вещей уже есть...но добраться и обезшумить воздуховоды как я понял можно только сняв торпеду полностью...
Еще вентилятор печки меняли в сервисе...опять стрекочет на кочках купил новый сам заменю...пригляделся к креплениям бардачка винтов не хватает...видимо "упыри" в сервисе недокрутили и расшатали еще что-то внутри...
Больше терпения нет все разберу сам и обесшумлю,подкручу,затяну...
вообщем смотрю никто ничем помочь не смог...
снял торпеду сам...самый геморой с ПБ пассажира....пока не отвернул проклятые 5-ть гаек не мог снять торпеду....два дня проклинал всех конструкторов и разработчиков ,кто "фантазировал" сию разработку....
Всем кто собирается снимать торпеду и у кого 2-е подушки ПБ снимайте все вместе с рейкой!!!!
Смысл прост все крепиться на рампу (рейку) со стороны двигателя...и сняв торпеду невозможно просто открутить воздуховоды...но если п...ться и потратить д..я времени...то можно..но приходиться подрезать платик воздуховодов...
Подушку безопасности пассажира назад установить просто не реально...если снять только торпеду....необходимо разбирать все глубже вплоть до рейки...тогдда установить возможно...но я лентяй и делать этого не стал...
поэтому придется продавать ПБ пассажира...в мозгах отключили уже одну подушку..
Фоток нет ! вернее есть пара на тел делал но они бесполезные...