Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Вообще вопрос гарантии в России - очень скользкий. Сервисмены могут лишить гарантии на электрику в случае самовольной установки AUDIO, сказать что стойки не попадают под гарантию, типа что вы сцепление сами сожгли и т.п. Т.е пол машины не попадает под гарантию. Но ведь Вы берете автомобиль как единое целое, а не по запчастям. Вобщем надо немного времени, некоторых юридических знаний - и любое дело против сервисменов в суде будет выиграно.
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?
tima703, если нет клубной карты - распечатывай купон, который в первом сообщении... записываешься и приезжаешь в Ростокино-Лада... а тут уже все просто...
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?
Miralex, Скоро первое ТО,что посоветуете? Живу в районе Крылатское,где поближе и как проходит процесс,что нужно иметь с с собой?
Приветствую!
Да в общем-то советовать особо нечего. Процедура стандартная (полностью выполняется регламент работ, изложенный в т.ч. в сервисной книжке). С собой надо иметь документы (сервисная, гарантийный талон, СТС), автомобиль и желание провести ТО. На счет ГСТО в Крылатском - у вас там вроде только "рублевско ориентированные" марки представлены. Поэтому выбор за вами.
Доброго дня всем!) Да с сервисным обслуживанием действительно у нас еще в России до европейского уровня расти и расти и ни кто меня в этом не переубедит! История моя такова: Купил Калинку в 2006 году все ТО проходил вовремя, но про ТО-3 как то километраж вылетел из головы, заехал на гарантию вообще по причине стеклоподъемника и вентелятора охлаждения двигателя. Ну че смотрят километраж и говорят типа у вас же ТО-3, но я думаю во отлично, беру сервисную книжку смотрю километраж при котором делается ТО-3 вах у меня на спидометре перепробег 1000 км( ну думаю все должны снять с гарантии, говорю в гарантийном отделе что так и так, а они мне все нормально все ОК не снимаем вас с гарантии. Ну у меня камень с души. Машину оставляю на выходные. Приезжаю в понедельник иду с радостным настроением забирать машину, обана машина снята с гарантии - стоимость ТО-3 6000 руб. Но я к тому самому представителю гарантийного отдела, что за дела? Он мне говорит мы вас предупреждали что машину снимут с гарантии, но я сначала ему культурно начал было разъяснять цитируя тот разговор, а он мне да не было такого, но кровь у меня "горячая" смотрел, смотрел как он надомной потешается. В итоге высказал ему все уже Русским благим матом, пообещал антипиар, после чего он примолк и отпустил глаза (видно была не его собственная инициатива снять с гарантии). В суд смыла нет подавать, так как перепробег 1000 км и разговор по поводу снятия не снятия с гарантии был устным(
P.S.
Показал парням работающим в других автосервиса сервиса счет на оплату по категориям выполненных работ, так у них выходило в 2 раза дешевле все это дело. Фиг сними с деньгами. Обидно то, что после истечения гарантии ремонта 20 дней, мне пришлось менять гранату, задние подшипники. Вообще после этого ТО автомобиль начинает сыпется это факт( Пробег 33000 км.
Вот такое вот обслуживание в Челны-Лада(
Делайте ввыводы!!!!