Потому что есть варианты побюджетнее и покомфортнее
Цитата:
Сообщение от vovan1643
задние – усиленные (корпус в диаметре больше стандартного)
Цитата:
Сообщение от vovan1643
Со стороны задних амортизаторов шел дикий скрип (со временем уменьшился). Хотя и сайлент – блок и шумоизоляторы (штатный верхний и нижний из комплекта) мазал мыльным раствором.
Калиновская стойка тоньше 08, а вы поставили корпус толще 08, не пыльник ли Калиновский по корпусу трет?
Цитата:
Сообщение от vovan1643
Отбойники на перед какие-то «кооперативные»
На этом зря сэкономили, тут однозначно СС 20 шоссе
Цитата:
Сообщение от vovan1643
Не понравилось (даже рассердило) качество нанесения покрытия на корпус стоек и корпус опоры
тут многих производителей нужно на СААЗ отправлять на стажеровку по покраске
Цитата:
Сообщение от vovan1643
Да и подшипники в опорах оказались говенными. Стяжками пружины стянул и шарики посыпались на пол.
любой подшипник располовинится при неаккуратном обращении
Цитата:
Сообщение от vovan1643
Но превратить вазовскую телегу хотя бы в корейца их продукция не в силах.
по управляемости может быть, а по комфорту подвески можно
Цитата:
Сообщение от vovan1643
Но ведь за устойчивость и управляемость в прямой пропорции пожертвовал комфортом и плавностью. Да и салон греметь начал
нужно искать золотую середину, но чем то жертвовать все равно придется
Потому что есть варианты побюджетнее и покомфортнее
О вариантах слышал очень много. С уважением отношусь только к двум (тольяттинская и самарская) фирмам. К остальным китайско-российско- питерским изделиям отношусь "никак", ибо 1. Не пробовал сам, и не видел в деле у друзей. 2. Болею против Зенита и СКА. Соответственно не покупаю продукцию питерских фирм и торговых знаков (шутка с долей шутки, ибо СПб и питерцев люблю и уважаю со времен обучения в военном ВУЗе). Из пары моих предпочтений выбираю тольяттинские, т.к именно их изделия и именно этой серии ставлю себе на третий автомобиль (21150, 21124). Т.е. "от добра добра не ищу". Еще потому что именно с такими характеристиками, как мне нравится, тольяттинская фирма не предлагает. Укороченные ходы и, соответственно, пружины для меня не приемлемы.
Цитата:
Сообщение от Semen43
Калиновская стойка тоньше 08, а вы поставили корпус толще 08, не пыльник ли Калиновский по корпусу трет?
Комплект задних амор-ов покупал "десяточный". Отбойники с пыльниками шли в комплекте, что безмерно порадовало. Хотя ваше предположение обязательно проверю. Оченно даже может быть.
Цитата:
Сообщение от Semen43
На этом зря сэкономили, тут однозначно СС 20 шоссе
Состояние легко проверить, и в настоящий момент разрывов и деформации нет. От пробоя и повреждений (главная задача) спасают.
Цитата:
Сообщение от Semen43
тут многих производителей нужно на СААЗ отправлять на стажеровку по покраске
На "уроки совести" в младшую школу их направить надо.
Цитата:
Сообщение от Semen43
любой подшипник располовинится при неаккуратном обращении
В моем понимании не любой, а плохой.
О каком неаккуратном обращении речь, если я просто снял с них напряжение пружины, и они рассыпались?!
Цитата:
Сообщение от Semen43
по управляемости может быть, а по комфорту подвески можно
по моему мнению - с точностью до наоборот! По управляемости моя тачанка очень даже приблизилась к 207 пежо, А вот по комфорту... Даже не знаю, как одними лишь стойками приблизить калинку к корейцам, немцам, французам!? По-моему без передних пространственных треугольных рычагов на подрамнике, усовершенствования конструкции и геометрии задней балки это утопия!
Цитата:
Сообщение от Semen43
нужно искать золотую середину, но чем то жертвовать все равно придется
У одного уважаемого участника калино- и приоро- форумов хорошо в подписи сказано: "не надо искать плюсы там, где их нет"
О вариантах слышал очень много. С уважением отношусь только к двум (тольяттинская и самарская) фирмам.
я сейчас Каябу газмяс гоняю, пока доволен.
Цитата:
Сообщение от vovan1643
Отбойники с пыльниками шли в комплекте
это другое дело, но размер пружины не увеличен, это точно, т.е. у нас 3 детали работают друг в друге - стойка-кожух-пружина. У Вас первая деталь увеличена, хотя у меня Каяба тоже труба 46,5 мм, вместо 42 Калиновских работает с Калиновским кожухом и вроде ничего.
Цитата:
Сообщение от vovan1643
Состояние легко проверить
менять геморно, из за копеешной детали подвеску разбирать....
Цитата:
Сообщение от vovan1643
О каком неаккуратном обращении речь, если я просто снял с них напряжение пружины, и они рассыпались?!
чашки подшипника садятся туго в посадочные, и при "снятии напряжения пружины" под весом железа могут располовиниться
Цитата:
Сообщение от vovan1643
по моему мнению - с точностью до наоборот! По управляемости моя тачанка очень даже приблизилась к 207 пежо, А вот по комфорту...
ну так чудес не бывает, Вы сделали тугую подвеску и потеряли в комфорте. Например у меня стоят опоры Анвис с Каябой газомасляной, и управляемость неплохая(может быть чуть уступит Вашей, нужно всегда сравнивать вживую) и комфорт нормальный, на масле было бы еще комфортнее - это я про золотую середину, она у каждого своя.
Цитата:
Сообщение от vovan1643
не надо искать плюсы там, где их нет
подвеска - это единственное, что получается сделать хорошо за небольшие деньги, по остальным моментам сложнее и дороже, там пожалуй можно оставить как есть, иномарка точно не получиться.