Аккуратно пыльник чем-нибудь остреньким подденешь и все.
Вращается наружная обойма, значит и пыльник надо поддевать с внешней стороны?
Тоже ближе к лету собираюсь залезть и возможно смазать по состоянию или заменить, смазка уже есть
Ky, помнится, перед новым годом Вы приобретали MAPCO 23086? Есть ли какие новости по эксплуатации? Как ведет себя автомат натяжителя на сибирских морозах и весной? Помню на фото нового все выглядело чинно.
vovan1643, да, проехал на натяжном Mapco около 2-3ткм. С самого начала не понравился шумностью и чуть великоватым люфтом в подшипнике. Думаю, из-за этого ремень сполз на 1-2мм ближе к краю.
Про шум не скажу, что прям зверский, просто подвывает при оборотах выше 2500, а под сброс газа слышно повизгивание. В салоне на ходу слышно. Чуть тише, чем Gates с черным сальником, но мне все равно надоело.
Автомат поначалу работал очень хорошо, активно отрабатывал все рывки. Через 2ткм стал потуже. Перестал, как говорит Гагаринец, "трястись как бараний хвост". А мне наоборот, именно такая активная реакция автомата больше нравится.
В общем, ради избавления от шума и из-за некоторого отупления автомата поменял его на INA, на котором к текущему моменту прошел 3ткм, и пока очень доволен. Скоро ТО-4, там открою привод и посмотрю на него.
Последний раз редактировалось Ky.; 28.03.2013 в 17:40..
у нас Ina и Koyo нету в продаже. Есть quartz ,trialli для приорушного.
Ina 532 0438 10 - это ролик не приорушный, а от двенашки, не сказал бы, что дефицит. Только подделки иногда встречаются... Спрашивайте INA на двенашку, а не на приору.
vovan1643, да, проехал на натяжном Mapco около 2-3ткм. С самого начала не понравился шумностью и чуть великоватым люфтом в подшипнике. Думаю, из-за этого ремень сполз на 1-2мм ближе к краю.
Про шум не скажу, что прям зверский, просто подвывает при оборотах выше 2500, а под сброс газа слышно повизгивание. В салоне на ходу слышно. Чуть тише, чем Gates с черным сальником, но мне все равно надоело.
Автомат поначалу работал очень хорошо, активно отрабатывал все рывки. Через 2ткм стал потуже. Перестал, как говорит Гагаринец, "трястись как бараний хвост". А мне наоборот, именно такая активная реакция автомата больше нравится.
В общем, ради избавления от шума и из-за некоторого отупления автомата поменял его на INA, на котором к текущему моменту прошел 3ткм, и пока очень доволен. Скоро ТО-4, там открою привод и посмотрю на него.
Всеми любимые металлические сепараторы, опять работают громко...