Это понятно, я с этим не спорю, но Форд то б/у и хрен его знает, что там у него внутри, может там на такое нарвешся, что мама не горюй и будешь потом локти кусать и ругать себя последними словами, за то что поменял без проблемную Калину на б/у Форд! Вполне возможная ситуация!
ну дык не меняй. А в новой калине нет ничего от чего можно локти сгрызть? То что с движками народу не ведет - я уже понял - это расходник.
Очень интересно, особенно вывод: "Подводим итог. Детские болезни, которые описаны в статье, завод довольно быстро устранял. По этому большинство из того, что перечислено на поддержанных машинах практически не встречается, если проблема и была, то ее устранил первый хозяин машины по гарантии"!
У меня знакомый недавно поменял фокуса на мондео, за сто тыщ пробега только на 60 с чем-то перетряхивал подвеску, больше машина кроме ТО к себе внимания не требовала.
Брат двоюродный фокуса брал лет 5 назад, думал что на пару годков, а катается до сих пор, машина уж очень ему понравилась, решил не менять.
У меня знакомый недавно поменял фокуса на мондео, за сто тыщ пробега только на 60 с чем-то перетряхивал подвеску, больше машина кроме ТО к себе внимания не требовала. Брат двоюродный фокуса брал лет 5 назад, думал что на пару годков, а катается до сих пор, машина уж очень ему понравилась, решил не менять.
Вполне допускаю, что можно купить удачный вариант, но ведь бывают и после аварии и которые как говориться хозяин перед продажей подшаманил, чтобы сбагрить, как не нарваться на такой?
Вполне допускаю, что можно купить удачный вариант, но ведь бывают и после аварии и которые как говориться хозяин перед продажей подшаманил, чтобы сбагрить, как не нарваться на такой?
Есть фирмы, у которых имеется необходимое оборудование, толщиеомеры, главное опыт и незаинтересованность перед продавцом. За небольшую плату проводят диагностику, можно даже с выездом на место. Ну и свои глаза на что? Уж аварийную машину точно определят.
Есть фирмы, у которых имеется необходимое оборудование, толщиеомеры, главное опыт и незаинтересованность перед продавцом. За небольшую плату проводят диагностику, можно даже с выездом на место. Ну и свои глаза на что? Уж аварийную машину точно определят.
я бы не был так уверен, ибо некоторые спецы так делают машины, хрен увидишь, что она деланая
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
Всё делается при вас, если вы немного понимаете в технике, то я думаю поймете кто перед вами, спец или проходимец. Толщину, заводскго ЛКП интересующей модели узнать не сложно, у них в принципе и так есть все данные, ну и тыкаете, тыкаете и смотрите. У нас например обследование лкп 500р. сканер 700, комплекс с подвеской 2000р. Если есть знакомые, тоже не помешало бы чтоб помогли, а лучше авто из под знакомого, которое было навиду с новья.
а лучше авто из под знакомого, которое было навиду с новья.
это идеальный вариант
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.