Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от IIIOKI
Просто на холостых поднимает до 1.5 тыс. оборотов,ХХ поменял нифига,При передвижении может подскочить и до двух и трех тысяч причем хера*ит по пол минуты пока газу не давнешь и то иногда не помогает.
Проверьте (или поменяйте) датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
Или ЭБУ дурака валяет...
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от szoteev@
заводишь машину на холодную работает нормально,чуть нагреется начинает троить,глушу завожу по новому работает не троит ,но обороты плавают.Менял насос,сетку,фильтр,регулятор хол.хода,датчик дрос.заслонки, подскажите что делать?
такая же херня кончилась переборкой головы.
На холодную работает 1минуту, падают обороты, мигает ошибка троит второй цилиндр, перезапускаешь -все ОК, положил груз на педаль, прогрел, и все тип-топ, вечером ошибка пропадает, утром все заново.
Оказалось разбиты втулки клапанов, появляется зазор и нет компрессии, нагревается клапан встает на место и все пропадает. Пербор-12т.р.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
решил пойти другим путем т.к. денег пока нет)))Меня очень конечно расстраивает мысль о том, что м.б. неисправен ЭБУ,но по советам снял патрубок от ДМВР и фильтра,посмотрел целехонький к нечу еще одна глиста сбоку присоединяется и уходит на бошку ДВС,её тоже от патрубка отцепил.ДАльше натянул тросик акселератора,взял бензин для зажигало,тряпичку)и кисточку с жесткой щетиной.Заслонку за счет троса сначала открыл зафигачил там бензином все и кисточкой начал щэрудить.Потомм тряпочкой до куда палец доставал и так по несколько подходов.Бензин грязный оказался после чискти но вроде не слишком засран был дросельный узел.Я вроде один раз уже так делал только ВЭДЭХОЙ и плавание прекращалось, но и снимал нагара больше.Завелся без подсоединенного патрубка слышу СОСЁТ воздух и заглохла.БК чекиста выгнал.Ну я клемак с АКБ минусовой скинул постоял покурил.Одел все поставил на место отрегулировал тросик.ЗАпустился,решил проехаться разогрелся аж до 110 градусов.Как передачи не включал газовал и все в том же духе обороты не плавают но это опять пока)))Если все таки мне удалось в любом случае о победе или неудаче напишу.Хотя конечно перспектива разбирать башку мне вообще душу не греет(А с ЭБУ И того хуже(Прощу прощения за ощибки орфографии и пунктуации.Спасибо с советом в любом случае отпишусь что да как и хотел бы выслушать ваши советы по поводу проделанной мной работы не мартышкин ли труд?
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от IIIOKI
по поводу проделанной мной работы не мартышкин ли труд?
Лучше для чистки дросселя его полностью демонтировать с авто и мыть средством для карбюратора.
После такой процедуры он выглядит со всех сторон как новый.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Лучше для чистки дросселя его полностью демонтировать с авто и мыть средством для карбюратора.
После такой процедуры он выглядит со всех сторон как новый.
А он у тебя перенесен из под печки?
не знаю подскажи как посмотреть?
Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Сообщение от IIIOKI
А с ЭБУ И того хуже
А он у тебя перенесен из под печки?