Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Какие могут быть турбы с нашим говнобензином? Потом удивляются, что поршневая разваливается. Я даже на Калине с древним восьмиклопом, не на всех заправках заправлялся, потому что то дергается, то не едет, то в движке что-то брякает. Соляру вообще 95 кормлю, т.к. наш 92 даже с лучших АЗС, он плохо переваривает.
Ну так, кому еще быть экспертом по дойчланду, как не туристо, проведшему аж неделю за рулем одной съемной машины -)))
Недели там было достаточно чтобы убедится что немцы ручку попрежнему очень уважают. Убедится легко,достаточно глянуть предложения машин с мкпп и акпп на немецком "авто.ру" : http://suchen.mobile.de/auto/search....mbitCountry=DE
Зато на автомате не покатится авто назад, когда в горку трогаешься!
Ты прав. Тронуться с акпп конечно намного легче. Но все это касается начинающего водителя. Тот кто с мкпп всю жизнь ездит, думаю с этим проблем не испытывает)))
Недели там было достаточно чтобы убедится что немцы ручку попрежнему очень уважают. Убедится легко,достаточно глянуть предложения машин с мкпп и акпп на немецком "авто.ру" : http://suchen.mobile.de/auto/search....mbitCountry=DE
Однозначно, механика там в почете. Цифры выборки (сбоку столбик) об этом говорят: 634 на мехе, 361 на автомате... и это на полу-премиальном Ауди, а что уж говорить про рядовые авто. Я вон свою там выбирал когда- сплошняком одна механика и чутка с автоматом. И кстати дизель-бенз так же пополам делят продажи, несмотря на происки религиозных дизелистов, что дизель чума (там насколько помню налог на дизель больше).
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Астру J с авоматом надо брать 1,4 л. Turbo - 140 л.с. У самого щас Астра H 1,6 л. 115 л.с. на ручке, еще можно ездить, бежит чуть пободрее чем жигуль (ВАЗ 2114, калина 1,6 8 к.л. точно и возможно приора) со своей массой почти 1,3 т. Но на автомате это будет уже не айс! Ваши TSI 1,8 ну совсем не бюджетно! А 1,4 турбо самое оно и по тяге (с низов берет будь здоров), и на скорости 140 км/ч обороты чуть больше 2000 об/мин, и по цене приемлемо, если без ксенона и цветного экрана, вот например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40448066-73ccd1.html! Но надо четко понимать, что опели астры не резкие автомобили, они больше настроены комфорт и плавность. И даже астра OPC демонстрирует меньшую дерганность чем тот же самый обычный сивик! Но зато с эластичностью у них все в порядке.
Это б\у бюджетно стоит, а новый J с 1,4 турбо +АКПП начинается от 790тыщ, уже не бюджетно. Обороты при 100 - 2100, а при 130 - 3000.
http://autobild.by/index.php?id=3607 На интересную статью наткнулся, про чудесные немецкие моторы
Особенно доставляет коментарий немецких журналистов про немецкого же ВАГ:
Цитата:
КОММЕНТАРИЙ
Компания VW проповедует крайне избирательный подход. Существование какихто проблем подтверждает, а другие – не менее явные – отрицает. Они придумали разделять расходы с клиентом на ремонт двигателя. Но, с другой стороны, клиенты выбрали ваши машины, а вы оснастили их дефектными двигателями. Почему бы вам не залезать к ним в карман вновь: возместите ущерб! Если этого не происходит, значит, проблема носит массовый характер. Настолько массовый, что компания VW не в силах возместить убытки клиентов. Очень печально и стыдно для автопроизводителя, который хочет быть мировым лидером во всем.
Отвращение у меня вызывает именно 1,4, просто сама цифра после обладания Калиной с таким движком. Это очень субъективно и на подсознательном уровне
Но все-же, из фольксвагеновских двигателей самые большие проблемы были с 1,2 и 1,4.
Ездя на 2,0 Мазде, то же так думал, что ниже 1,8 это не двигатель ))).
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от ivas
Однозначно, механика там в почете.
Зная их педантичность и экономичность, могу предположить, что просто их жаба душит )))