Вся работа(под ключ) с запчастями 3 т.р Так что цена самой втулки не известна. Может быть и Капролоновая, не уточнял, но мастера нашел по рекомендации.
Тоже заинтересован купить втулку из поста dimonarti, кто может выточить? и прислать... Менял 2 рейки, 3 втулки, втулки от 08 ставил, кучку тарельчатых пружин, карданчики, надоело..
Всем привет. С левой стороны идет звук как будто болт без гайки болтается. Типа карандаш в стакане. Поменял подшипник опоры, звук уменьшился, но не пропал. Значит дело в другом? Осмотр в сервисе ничего не дал. Сказали все хорошо, но звук то идет при гребенке.
После того как поставил, втулку и поменял, накладку плрсмасовую на поршеньке,
машину неузнать сплошная тишина. ни бряка ни стука, дороги ужасные, машина ведет
себя на пять балов, всем рекомендую зделать, такую втулку, цена вопроса составила бы в Украине 25$
Добавлено через 26 минут
Да, кто будет менять втулку то посмотрите на пружину которая давит на поршенек рейки чтобы была жосткой, прорези вдоль втулки,зделайте хотябы ножовкой по металу.по образцу стандартной втулке,внутри втулки обязательно винтовая канавка под смазку я шаг брал 30,резиновые кольца не ставил.хотя канавки под них делал 4 шт. после того как просверлите и нарежете резьбу снимите заусенки внутри втулки, винты на М6 не должны выступать за Ф 26мм а должны быть гдето на Ф28мм эти винты стопорят втулку внутри корпуса самой рейки. Повторюсь фторопласт имеет холодную текучесть и при ударах он деформируется расходится по сторонам плывет. По тому и был выбран Капролон он неуступает фторопласту и не имеет текучести но обязательно нужна внутри втулки винтовая канавка под смазку чтобы втулка неработала на сухую, а также не создавался вакуум. Всем удачи
Добрый вечер, калиноводы! Неделю назад поехал на СТО - ремонтировать рулевой механизм (рейку). Машина 2007 г. выпуска, пробег 52 тыс. км. Стук начался с прошлого лета, за зиму усилился и начал раздражать. Стоял выбор - купить новую или перебрать старую, родную. Прочитав посты форумчан, решил, что лучше перебрать свою, т.к. нет гарантии, что новая через энное количество км. не загремит. По совету мастера СТО купил малый ремкомплект, причем втулка должна быть обязательно черного цвета и немного эластичной (при сдавливании пальцами должна слегка пружинить). На мой вопрос о тарельчатой пружине, он ответил, что это ерунда, т.к. пружина предназначена для упора подшипника и зазоры не устраняет. Этому мастеру я доверяю, поскольку он длительное время занимается именно ремонтом рулевых механизмов и имеет большой опыт. Вся процедура заняла около 1,5 - 2 часов. Результатом я доволен - стуков нет, руль стоит на месте, руление такое-же, как и раньше. Кроме того, мне было сказано, чтобы через 1000 км я опять приехал на СТО, где мне бесплатно сделают окончательную регулировку. Это радует и я обязательно этим воспользуюсь. Итог: работа 1200 руб., ремкомплект - 350 руб., новая гофра взамен порванной - 250 руб. И еще. Начитавшись советов форумчан, я обратил внимание на одну особенность: большинство ставят тарельчатую пружину, но нужного эффекта не добиваются, и только подтянув регулировочную гайку, устраняют стуки. То же делают и те, кто не ставит ТП, а просто подтягивают гайку. Может не стоит делать лишнюю работу? ИМХО.
vlavik,Тарельчатую пружину надо-не надо меняют, потому, что это относительно простая операция. Она выбирает осевой люфт большого подшипника. А люфт этого подшипника, в свою очередь возникает, когда косозубая шестерня как бы вкручивается и выкручивается при вращении рулевого вала. Когда говорят "подтянуть рейку" имеют в виду регулировку витой пружины, которая воздействует перпендикулярно рашпилю и прижимает рашпиль к шестерне. Но как вы правильно заметили, если изношена втулка на другом конце рашпиля, затягивать не есть правильное решение. Затягивают так, что витки пружины смыкаются и она давит как цилиндр на пару "шестерня-рашпиль". В результате идёт интенсивный износ рашпиля и шестерни, и в последующем только замена их или всей рейки.
Выводы:
1.Самое простое смазать механизм, сняв торцевые резинки.
2.Гремит. Не тянуть рейку, а менять втулку.
3.Осмотреть тарельчатую пружину. Если плоская, то менять.
Схематично нарисовал рейку