Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2013, 22:58   #151
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Украина
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 dimonarti не успел проявить себя
Re: Рулевая рейка. Стуки. - 3

Втулку нужно точить Капролоновую фторопласт имеет текучесть
Миниатюры
Втулка Калины М.jpg  
dimonarti вне форума   Вверх
Старый 25.03.2013, 14:46   #152
Продвинутый новичок
 
Аватар для alex.kiotov
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Нижегородская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 11194
Сообщений: 88
Вес репутации: 14 alex.kiotov не успел проявить себя
Re: Рулевая рейка. Стуки. - 3

поменял втулку на обычную...через 5 дней опять застучало...(((

а кто-нибудь может выточить и прислать в Нижний Новгород, а?? и сколько это будет стоить?
alex.kiotov вне форума   Вверх
Старый 26.03.2013, 00:19   #153
Краснодарская ячейка
 
Аватар для Alex1974
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: регион 93 (23)(123)
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173, ВАЗ-11183
Сообщений: 1,825
Вес репутации: 62527 Alex1974 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex1974 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex1974 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex1974 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex1974 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex1974 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex1974 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex1974 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex1974 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex1974 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex1974 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рулевая рейка. Стуки. - 3

Вся работа(под ключ) с запчастями 3 т.р Так что цена самой втулки не известна. Может быть и Капролоновая, не уточнял, но мастера нашел по рекомендации.
Alex1974 вне форума   Вверх
Старый 26.03.2013, 22:20   #154
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: г. Чудово Новгородской обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 Калина
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 kdi не успел проявить себя
Re: Рулевая рейка. Стуки. - 3

Тоже заинтересован купить втулку из поста dimonarti, кто может выточить? и прислать... Менял 2 рейки, 3 втулки, втулки от 08 ставил, кучку тарельчатых пружин, карданчики, надоело..
kdi вне форума   Вверх
Старый 27.03.2013, 14:48   #155
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 15.03.2008
Адрес: Казань
Возраст: 46
Сообщений: 94
Вес репутации: 18 Айрат не успел проявить себя
Re: Рулевая рейка. Стуки. - 3

dimonarti, а где эта Втулка находиться?
Айрат вне форума   Вверх
Старый 27.03.2013, 23:24   #156
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: г. Чудово Новгородской обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 Калина
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 kdi не успел проявить себя
Re: Рулевая рейка. Стуки. - 3

Айрат,втулка находится внутри картера рейки и является бесспорно самой проблемной её частью.....
kdi вне форума   Вверх
Старый 31.03.2013, 09:28   #157
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.04.2012
Адрес: Актюбинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина хэтчбек 1119
Сообщений: 58
Вес репутации: 14 Сика. не успел проявить себя
Re: Рулевая рейка. Стуки. - 3

Всем привет. С левой стороны идет звук как будто болт без гайки болтается. Типа карандаш в стакане. Поменял подшипник опоры, звук уменьшился, но не пропал. Значит дело в другом? Осмотр в сервисе ничего не дал. Сказали все хорошо, но звук то идет при гребенке.
__________________
Нанесенные обиды возвращаются.
Сика. вне форума   Вверх
Старый 31.03.2013, 10:39   #158
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Украина
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 dimonarti не успел проявить себя
Re: Рулевая рейка. Стуки. - 3

После того как поставил, втулку и поменял, накладку плрсмасовую на поршеньке,
машину неузнать сплошная тишина. ни бряка ни стука, дороги ужасные, машина ведет
себя на пять балов, всем рекомендую зделать, такую втулку, цена вопроса составила бы в Украине 25$

Добавлено через 26 минут
Да, кто будет менять втулку то посмотрите на пружину которая давит на поршенек рейки чтобы была жосткой, прорези вдоль втулки,зделайте хотябы ножовкой по металу.по образцу стандартной втулке,внутри втулки обязательно винтовая канавка под смазку я шаг брал 30,резиновые кольца не ставил.хотя канавки под них делал 4 шт. после того как просверлите и нарежете резьбу снимите заусенки внутри втулки, винты на М6 не должны выступать за Ф 26мм а должны быть гдето на Ф28мм эти винты стопорят втулку внутри корпуса самой рейки. Повторюсь фторопласт имеет холодную текучесть и при ударах он деформируется расходится по сторонам плывет. По тому и был выбран Капролон он неуступает фторопласту и не имеет текучести но обязательно нужна внутри втулки винтовая канавка под смазку чтобы втулка неработала на сухую, а также не создавался вакуум. Всем удачи
dimonarti вне форума   Вверх
Старый 02.04.2013, 20:57   #159
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Оренбург
Возраст: 75
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11183 Калина
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 vlavik не успел проявить себя
Re: Рулевая рейка. Стуки. - 3

Добрый вечер, калиноводы! Неделю назад поехал на СТО - ремонтировать рулевой механизм (рейку). Машина 2007 г. выпуска, пробег 52 тыс. км. Стук начался с прошлого лета, за зиму усилился и начал раздражать. Стоял выбор - купить новую или перебрать старую, родную. Прочитав посты форумчан, решил, что лучше перебрать свою, т.к. нет гарантии, что новая через энное количество км. не загремит. По совету мастера СТО купил малый ремкомплект, причем втулка должна быть обязательно черного цвета и немного эластичной (при сдавливании пальцами должна слегка пружинить). На мой вопрос о тарельчатой пружине, он ответил, что это ерунда, т.к. пружина предназначена для упора подшипника и зазоры не устраняет. Этому мастеру я доверяю, поскольку он длительное время занимается именно ремонтом рулевых механизмов и имеет большой опыт. Вся процедура заняла около 1,5 - 2 часов. Результатом я доволен - стуков нет, руль стоит на месте, руление такое-же, как и раньше. Кроме того, мне было сказано, чтобы через 1000 км я опять приехал на СТО, где мне бесплатно сделают окончательную регулировку. Это радует и я обязательно этим воспользуюсь. Итог: работа 1200 руб., ремкомплект - 350 руб., новая гофра взамен порванной - 250 руб. И еще. Начитавшись советов форумчан, я обратил внимание на одну особенность: большинство ставят тарельчатую пружину, но нужного эффекта не добиваются, и только подтянув регулировочную гайку, устраняют стуки. То же делают и те, кто не ставит ТП, а просто подтягивают гайку. Может не стоит делать лишнюю работу? ИМХО.
vlavik вне форума   Вверх
Старый 04.04.2013, 16:08   #160
Втянувшийся
 
Аватар для BIBERlist
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Татарстан, Набережные Челны
Пол: Мужской
Сообщений: 295
Изображений: 5
Вес репутации: 17 BIBERlist имеет великолепную ауру вокруг себяBIBERlist имеет великолепную ауру вокруг себяBIBERlist имеет великолепную ауру вокруг себяBIBERlist имеет великолепную ауру вокруг себяBIBERlist имеет великолепную ауру вокруг себяBIBERlist имеет великолепную ауру вокруг себяBIBERlist имеет великолепную ауру вокруг себяBIBERlist имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Рулевая рейка. Стуки. - 3

vlavik,Тарельчатую пружину надо-не надо меняют, потому, что это относительно простая операция. Она выбирает осевой люфт большого подшипника. А люфт этого подшипника, в свою очередь возникает, когда косозубая шестерня как бы вкручивается и выкручивается при вращении рулевого вала. Когда говорят "подтянуть рейку" имеют в виду регулировку витой пружины, которая воздействует перпендикулярно рашпилю и прижимает рашпиль к шестерне. Но как вы правильно заметили, если изношена втулка на другом конце рашпиля, затягивать не есть правильное решение. Затягивают так, что витки пружины смыкаются и она давит как цилиндр на пару "шестерня-рашпиль". В результате идёт интенсивный износ рашпиля и шестерни, и в последующем только замена их или всей рейки.
Выводы:
1.Самое простое смазать механизм, сняв торцевые резинки.
2.Гремит. Не тянуть рейку, а менять втулку.
3.Осмотреть тарельчатую пружину. Если плоская, то менять.
Схематично нарисовал рейку
Миниатюры
Рейка_.jpg  
__________________
Раньше была Калина 1.
BIBERlist вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:48.