рубить дешовый сегмент? а где он дешовый?
стандарт голый от 316? а будет от 340?
сколько до дешманского логана будет?
сандеро-логан-степвей им куда важнее к2.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Чем важнее? Все что выпустится на ВАЗе на 80-90% для наполнения внутреннего рынка. Экспорт минимум, и то в СНГ (пример Шнива).
лада из года в год теряет рынок.
из последних год два видно куда идут франкояпы.
будут продавать дорогие лады меньшим тиражом. свои же РН им надо продавать больше и больше до 40% рынка к 20г.
за счет преимум сегмента им этого не сделать.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
будут продавать дорогие лады меньшим тиражом. свои же РН им надо продавать больше и больше до 40% рынка к 20г. за счет преимум сегмента им этого не сделать.
Не совсем согласен.условно дешевые Рено-Ниссан не всем нужны.а 40 % рынка можно завоевывать скорее правильным модельным рядом и наиболее востребованными опциями,никаким другим способом его занять нельзя.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Не совсем согласен.условно дешевые Рено-Ниссан не всем нужны.а 40 % рынка можно завоевывать скорее правильным модельным рядом и наиболее востребованными опциями,никаким другим способом его занять нельзя.
Полностью согласен. С подходом Рено-Ниссан "Купил "бюджетный автомобиль?" Почувствуй свою ущербность!" (Логан, Алмера) тем более не завоевать. Ведь потому (в очередной раз) Солярисы и Рио так хорошо продаются, что клиентоориентированы (по сравнению с конкурентами). И с внешним видом, и с эргономикой все в порядке.
Так что сколько-то лад продавать нужно. Вот только ценовая политика АвтоВАЗа пока что кажется неразумной.
Так что сколько-то лад продавать нужно. Вот только ценовая политика АвтоВАЗа пока что кажется неразумной.
Я так понимаю что скоро начнут активно продвигать продукт, вот посмотрим на попытки Ваза убедить потребителей что за эти деньги машину лучше не найти.Если серьезно,после небольшого ажиотажа который всегда происходит после появления нового продукты,на К2 будут наверняка хорошие скидки.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
вы чего думаете если брать будут не очень то ни валятся всех цветов везде будут?)))
будут в салоне пару машин остальное под заказ.
Согласен...диллеры тоже не дураки и просчитывают чего им и в каком количестве у себя на складе необходимо...и если продажи ЛК2 будут небольшими то естественно "Мертвый груз" им у себя на площадках держать не к чему.
Цитата:
Сообщение от tanais
мне моя Калинка нравится за те 300 т.что я купил, выше уже неразумность....если гадания в этой ветке про 450-500 т.р. окажутся пророческими, то пролетит ВАЗ, со своим алчными топ-манагерами, как фанера над Брюсселем.........
Полностью с Вами согласен, с такой ценовой политикой, ВАЗ просто напросто потеряет нишу своих потребителей которая в основном состоит не из миллионеров а из людей со среднем доходом, для которых 400 тысяч за машину сумма не маленькая...и конечно такие потребители будут уходить в сегмент Б/У автомобилей.
Цитата:
Сообщение от Москаль
Я так понимаю что скоро начнут активно продвигать продукт, вот посмотрим на попытки Ваза убедить потребителей что за эти деньги машину лучше не найти.Если серьезно,после небольшого ажиотажа который всегда происходит после появления нового продукты,на К2 будут наверняка хорошие скидки.
Лично я такого ажиотажа вокруг ЛК2 как был с Грантой как то незамечаю.
Лады уже нет на рынке, то что продается под маркой Лада - есть продукт иностранной компании.
Цитата:
Альянс Renault-Nissan и госкорпорация «Ростехнологии» подписали соглашение о создании совместного предприятия, вся деятельность которого будет направлена на управление «АвтоВАЗом». Компания получит название Alliance Rostec Auto BV и будет владеть мажоритарным пакетом акций (74,5 процента) отечественного автопроизводителя.
__________________
"Век живи, век учись," - подумал поручик ...
то что продается под маркой Лада - есть продукт иностранной компании.
То что разрабатывается русскими инженерами и внедряется в производство ,есть русский продукт .Не кто же не кричит что Шнива продукт джиэма навесь на него хоть десять шильдиков.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов