Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Народ, что лучше купить: Гранту (норма) или Калину-универсал (норма)?
На стороне Калины: кузов универсал, невтыковый двигатель. Минусы: морально устарела.
На стороне Гранты: подушка безопасности водителя, более мощный и экономичный (хотя и втыковый) двигатель, более современный (неприевшийся) дизайн торпеды. Минусы: удешевления деталей, хуже свет фар, багажник меньше, чем на Калине-универсал.
Рулевые рейки вроде у них одинаковы, шасси тоже (кастор и задний развал, КПП 2181). Интересует толщина и качество металла- на Гранте вроде днище тоньше, а может еще чего. Или нет? Хотелось бы услышать различные мнения по этим машинам, т.к. цена одинакова (около 330 т.р.).
Народ, что лучше купить: Гранту (норма) или Калину-универсал (норма)?
На стороне Калины: кузов универсал, невтыковый двигатель. Минусы: морально устарела.
На стороне Гранты: подушка безопасности водителя, более мощный и экономичный (хотя и втыковый) двигатель, более современный (неприевшийся) дизайн торпеды. Минусы: удешевления деталей, хуже свет фар, багажник меньше, чем на Калине-универсал.
Рулевые рейки вроде у них одинаковы, шасси тоже (кастор и задний развал, КПП 2181). Интересует толщина и качество металла- на Гранте вроде днище тоньше, а может еще чего. Или нет? Хотелось бы услышать различные мнения по этим машинам, т.к. цена одинакова (около 330 т.р.).
Мое мнение - лучше ЛКР подождать или скидок. Гранта безопаснее, но с металлом кузова не все ясно. В Калине - ни одной ПБ, зачем рисковать?
Я бы выбрал Калину. Наличие надежного безвтыкового двигателя с лихвой перекрывают все сомнительные плюсы Гранты.
Двигатель конечно мощнее, но вовсе не экономичнее, примерно равны. Втык и короткие поршни это совсем не айс, поверь. Внешний дизайн, мягко говоря на любителя. В салоне топорно все. Не знаю кому как, мне сидушки в Калине удобнее. Седаны мне просто не нравятся. В Общем из неоспоримых плюсов для меня в Гранте только подушки. Остальное или хуже, или равноценно.
Добавлено через 1 минуту
Еще добавлю, ЛКР ждать бы не стал, поскольку сколько это будет стоить, и что из этого выйдет, и тем более когда, совершенно не ясно
более мощный и экономичный (хотя и втыковый) двигатель
разница в 5 л/с, можно сказать это просто ни о чем
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
Я бы выбрал Калину. Наличие надежного безвтыкового двигателя с лихвой перекрывают все сомнительные плюсы Гранты. Двигатель конечно мощнее, но вовсе не экономичнее, примерно равны. Втык и короткие поршни это совсем не айс, поверь. Внешний дизайн, мягко говоря на любителя. В салоне топорно все. Не знаю кому как, мне сидушки в Калине удобнее. Седаны мне просто не нравятся. В Общем из неоспоримых плюсов для меня в Гранте только подушки. Остальное или хуже, или равноценно. Добавлено через 1 минуту Еще добавлю, ЛКР ждать бы не стал, поскольку сколько это будет стоить, и что из этого выйдет, и тем более когда, совершенно не ясно
Afiv, я бы взял калину универсал 8(невтыковую) клапанную норму с кондером и новой(тросовой) коробкой, тем более щас на машины скидки предлагают
Добавлено через 58 секунд
сейчас глянул цена 350 на офиц сайте.
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.