Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2013, 21:14   #1
Освоившийся
 
Аватар для Serega 555
 
Регистрация: 02.11.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW 320i
Сообщений: 178
Вес репутации: 14 Serega 555 находится на правильном путиSerega 555 находится на правильном путиSerega 555 находится на правильном путиSerega 555 находится на правильном пути
Re: Тюнинг выхлопной системы - 1

Парни, такое вот желание есть.. Изменить выхлоп с целью изменения звука, без ущерба динамики и мощности.
Но звук не должен быть громким. Хочу добавить низких частот так сказать.. Чтоб на выших оборотах громкости не добавилось, ну или самую малость.. А на ХХ низы басили))) Вот только не могу найти программу расчета к сажелению. Потому что выхлоп тоже математика не лёгкая.
Может у кого есть совет??
Serega 555 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2013, 21:35   #2
Технический специалист
 
Аватар для o(ٿ)o Medved
 
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: Ufa
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Tacoma, Defender
Сообщений: 3,799
Вес репутации: 50 o(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг выхлопной системы - 1

Цитата:
Сообщение от Serega 555 Посмотреть сообщение
Хочу добавить низких частот так сказать.. Чтоб на выших оборотах громкости не добавилось, ну или самую малость.. А на ХХ низы басили))) Вот только не могу найти программу расчета к сажелению.
не кислое желание))).....я так понимаю ты собираешься глушитель сам варить?
o(ٿ)o Medved вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2013, 22:01   #3
Освоившийся
 
Аватар для Serega 555
 
Регистрация: 02.11.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW 320i
Сообщений: 178
Вес репутации: 14 Serega 555 находится на правильном путиSerega 555 находится на правильном путиSerega 555 находится на правильном путиSerega 555 находится на правильном пути
Re: Тюнинг выхлопной системы - 1

o(ٿ)o Medved, да все сам ... руки есть.. сварка есть.. а главное ЖЕЛАНИЕ )))
Serega 555 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2013, 07:17   #4
Технический специалист
 
Аватар для o(ٿ)o Medved
 
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: Ufa
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Tacoma, Defender
Сообщений: 3,799
Вес репутации: 50 o(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг выхлопной системы - 1

Serega 555, это хорошо что руки и сварка есть, а главное что желание есть, а если еще и с газодинамикой знаком, вообще супер ...меня вот только на подгонку СААБовского хватило)))
o(ٿ)o Medved вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2013, 02:16   #5
Освоившийся
 
Аватар для Serega 555
 
Регистрация: 02.11.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW 320i
Сообщений: 178
Вес репутации: 14 Serega 555 находится на правильном путиSerega 555 находится на правильном путиSerega 555 находится на правильном путиSerega 555 находится на правильном пути
Re: Тюнинг выхлопной системы - 1

o(ٿ)o Medved, Ну вот тут проблемка))) с газодинамикой))) разве что АЗЫ.. и то вряд ли... Вот и спросил, как баса на ХХ добавить... мож кто и че посоветует
Serega 555 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2013, 09:27   #6
Свой человек
 
Аватар для игорь ек
 
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: череповец
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 614
Изображений: 3
Вес репутации: 17 игорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Отправить сообщение для игорь ек с помощью ICQ Отправить сообщение для игорь ек с помощью Skype™
Re: Тюнинг выхлопной системы - 1

Цитата:
Сообщение от Serega 555 Посмотреть сообщение
o(ٿ)o Medved, Ну вот тут проблемка))) с газодинамикой))) разве что АЗЫ.. и то вряд ли... Вот и спросил, как баса на ХХ добавить... мож кто и че посоветует
В стингере есть интересный пыпуск вставка по типу паука.Звук обещают как на Суббару.
__________________
Купил Ваз,стал автослесарем.
игорь ек вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2013, 11:51   #7
Технический специалист
 
Аватар для o(ٿ)o Medved
 
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: Ufa
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Tacoma, Defender
Сообщений: 3,799
Вес репутации: 50 o(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг выхлопной системы - 1

Цитата:
Сообщение от игорь ек Посмотреть сообщение
В стингере есть интересный пыпуск вставка по типу паука.Звук обещают как на Суббару.
)))....говорят о нем много, по мне так на фиг он не нужен.
Минусов конечно никто не выявлял, замеров не производил, но если рассматривать в теории, то такая неравнодлинность выпускного коллектора ничем хорошим, кроме "бу-бу-бу" не светит, просто понты.
Вот интересно, тот кто первым решил сделать такой неравнодлинный коллектор с газодинамикой знаком, Субы не в счет, рассматриваем имено систему выпуска ВАЗ.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Serega 555 Посмотреть сообщение
у вот тут проблемка))) с газодинамикой))) разве что АЗЫ.. и то вряд ли... Вот и спросил, как баса на ХХ добавить... мож кто и че посоветует
потребуется доработка выпускного тракта целиком, только заменой глушителя этого не добиться.
доработка выпуска в твоем случае индивидуальна...обратись к людям кто дружит с газодинамикой, для соответствующих расчетов.
Я бы кстати на твоем месте попробовал начать с внедрения прямоточного глушителя от СААБа

Добавлено через 20 минут
Serega 555, вообщем смотри, добавить баса на ХХ можно, заменой стокового глушителя на прямототочный, из всех подобных вариантов можно выделить прямоточный глушитель от СААБа 9000 (для установки требуется доработка соединительной части, выходная часть дорабатывается только для кузовов хетчбек), при этом получишь тихий звук выхлопа на рабочих оборотах, т.е. на трассе звук выхлопа не будет давить по ушам, его практически не будет слышно, при резкой прегазовке будет легкий рык, все это при условии оставлении стокового коллектора и резонатора это самый оптимальный вариант, затраты только на глушитель и сварочные работы
o(ٿ)o Medved вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:51.