а так же при замене внутренних "гранат", сальников, и др. работ
хммм....у меня на 10ке внутренние гранаты 80К отходили один раз за всё время эксплуатации менял когда коробку перебирал, те на которые сменил застучали через 20К после лифтинга подвески, проездил на стучащих около ещё 20К и продал. не такая уж частая это процедура однако...
сальники и прочие мелочи менял так же - при капиталке коробки.
Добавлено через 8 минут
кстати забыл указать ещё один плюс новой коробки - вроде как места потенциальных течей масла стало меньше в разы. сам не проверял но так пишут. хотя у меня на 10ке за весь срок владения из коробки ничего не текло. залита кстати была моторная полусинь камазовская - у брата на работе на стрйоке из бочки 200литровой все кому не лень в коробку лили говори что лучше чем трансмиссионное, я поверил, вроде бы ничо было не чего не горело не пенилось...но в новую калинку таких подвигов повторять не буду...
В зубила лет 15 заливал сливал без всяких щупов.
Вспомню молодость.
Заливать кстати в 2181 можно через датчик заднего хода , по центру верха коробки стоит.Уже пробовал.
А вот с меткой кинули конкретно.На шкиве жутко неудобно без подъемника.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Здесь есть тема, описаны несколько путей решения, дребезжать может не в одном месте а в нескольких причём во всех сразу или только в каком то из них
Там не сложно, надо просто разобрать и понять как устроена девайсина сама... как бы тоннель пола снимать полюбасу.
Лечение шума КПП полуcинтетикой не удалось -с 1,5т до 35т ездил на 75/85 манол
шумит/воет с 10т км. После 10т км отказал ЭУР -отказал датчик скорости кпп-снял его и обалдел- на датчике скорости еж из опилок стальных длиной от 5 до 10мм. Подумал что с завода осталось-протер поставил не угадал. Потребовалась повторная очистка от опилок(их было меньше)в 20 и 30ткм. Вообщем для себя решил что при покупке ваз с 0 до 40т км масло надо было менять вместе с моторным- железные опилки попав на подшипники/шестерни кпп приводят к их разрушению/износу/шумности (ведь с салона до 10т км КПП молчала).
В 35 масло сменил на ЗИК 80/90 gl4 -стало намного тише.
После первого ТО сменил на ZIC п/с не понравилось,на 9 т.км сменил на синтетику ВР 75W90 Gl-4+ залил одну умную присадку.Результ стала переключаться двумя пальчиками,у нас зимой холодно, по надобности -42С завелась с первого раза,но постепенно началось подвывание,кто напрягать.Друзья чуть ли не каждый год меняют у себя в КПП.Вот вчера на 39.877т.км. залил G-BOX 75w90 GL-4 п/с - в машине тишина,переключения чёткие даже помягче стали.Вчера и сегодня специально не включал музыку,думаю что оглох,только звук шипов по дороге слышен.Наверно всё притёрлось,поноблюдаю