Кардан, конечно, неразборный... Ну а крестовину ставить - ремонтник грамотный должен быть.
Тоже и с рычагами-шаровыми. Вполне успешно делают разборными-ремонтабельными. Но - желательно токарно.
я не спорю. Крестовину поменять самому не вопрос - я инженер механик по образованию и работаю уже 14 лет по специальности. Уазик сам восстановил из дров и легкий тюнинг ему сделал. На руки вроде не жалуюсь. С шаровыми - я лучше куплю раз в 2 года оригинал и не буду переживать что колесо отвалится. Ибо кроилово ведет к попадалову.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от артём863
есть бу ино 3-7 лет и есть древняя инопомойка непонятно только почему она лучше и чем
а у него их нет. Теперь серьезно, Но сказать могу только за свою машину. - бешеная стоимость НЕКОТОРЫХ запчастей, например задний кардан 153тыс рублей в сборе, крестовина при этом от 200 до 800р. Лобовое стекло оригинал 75тыс рублей. Не оригинал от 1800 до 3500р. По лежакам если гонять 80кмч всю душу вытрясает. Шаровые в передней подвеске меняются вместе с рычагом - 6000р оригинал, умельцы переделывают на съемные шаровые - я считаю что это не безопасно, ресурс шаровых 150-200 тыщ км. Система зажигания старого типа - трамблер, катушка, коммутатор - мне кажется это менее надежно чем модуль, но 830тыщ км уже пробежала, стоит еще родная. Слабый генератор - 75ач, зато аккум при этом можно по размеру впихнуть до 100ач. Нет салонного фильтра и даже места под него, я себе поставил от легнума с доработкой. Относительно слабая печка в -30 и ниже, окна при этом никакие не потеют. Необходима промывка дроссельной заслонки раз в 100тыщ км (на пятнашке за 240тыщ ни разу не касался). Типа так. Проехал на нем пока почти 60тыщ, после глобального ремонта последовавшего за покупкой и вылившегося мне в 30 тыщ рублей с работой, на машину кроме замены масел не потрачено ни копейки. Сейчас буду менять стойки стабилизатора по 146р (оригинал), и втулки стабилизатора по 83р (оригинал), их хватает примерно на 50тыщ км.
спасибо
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от артём863
есть бу ино 3-7 лет и есть древняя инопомойка непонятно только почему она лучше и чем
я думаю тут ситуация зависит большей частью от хозяина, ибо если он за ней следит, то неважно сколько ей лет, бегать она будет не хуже а бывает и лучше новой
вспоминаю свои прежние машинки, чуть зазвенело, застучало, выясняю устраняю, масло, свечи и все такое (импорт), а внешне да выглядело устало, зато подрезать боялись
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
Ванек7777, прикалываются владельцы инопомоек 15-и лет отроду с пробегом в пол ляма сравнивая их с короллой з-х лет ускоглазой сборки по комфорту неломучести дизайну экономичности и тд
Иные древние машины в наших условиях дадут фору новым. Как по резвости, так и по надежности.
вот вот с грустью вспоминаю свои прежние, калинка же начинает доставать мелочами.
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
Королла это ж простенький, деревянный автомобильчик. Её компания Тойота так и позиционирует. Правда почему ценник наравне с Октавией и ей подобными, не понятно.
Последний раз редактировалось Eвгeн; 01.04.2013 в 21:06..
Eвгeн, согласен простенький надежный комфортный надежный. У отца октавия и я бы не сказал что она шикарнее ну лимат у него и 4эл ст вот и вся разница
а мультируль?, подлокотник и бардачок с охлаждением?
Добавлено через 35 секунд
а невьепенный багажник?
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.