Из-за больших остатков авто прошлого года, диллеры дают неплохие скидки.
Я уже писал как-то, что Астру Фамили 2012 г.в. Сейчас можно купить чуть ли не за 530 тыс.
Так вот в свете таких цен, покупка Калины в районе 500 тыс - бред.
Последний раз редактировалось DrVad; 02.04.2013 в 06:25..
Как раз недавно другу покупали универсальчик астра-фэмели, на акпп 800 тык вышло, комплектация примерно как у будующей К2-люкс АКПП, чет как-то 300 тык разница не мало, не правда ли? Она конечно и получше, спору нет, на столько-же, насколько и дороже.
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Я Фемили чуть не купил месяц назад 1,8 АКПП в комплектации Энджой за 580 - Калина в люксе не сильно богаче, а некоторых опций в нет в принципе, и видимо не будет.
Что вы там за 800 взять хотели, для меня загадка.
На механике 1,6 Энджой как раз около 530 стоила
Последний раз редактировалось DrVad; 02.04.2013 в 11:45..
Да че мазду с калиной сравнивать. Рядом не стояла, при всем моем желании быть патриотом.
Поэтому калина по цене сопоставимой с иномарочной, только там, где сервиса иномарочного нет в принципе. Ну а если с сервисами все нормально, то чтоб калина была интересна, ее цена должна быть как минимум на 25-30% меньше. В противном случае оно того не стоит. 10-15% всегда можно туда/сюда на опциях, на скидках/акциях, прошлогодних там всяких машинах и т.д. Ну или доплатить тупо в конце концов. Не бывает же так что на последние совсем, заправлять же тоже на что то надо.
Все-таки наши машины в среднем пока выйигрывают только у китайцев. Средняя инно в течении гарантийного срока ломается не более 1-2 раз (а некоторые, считающиеся особо надежными - японки, немки - в среднем ни разу). Средняя калина ломается сильно больше. Понятно что есть случаи, когда калина 100 тык. ходит и нифига, а какая-нить пежо с гарантийного сервиса не вылазиет, но в среднем все-таки, так как я сказал выше.
Другое дело, что раньше вообше инно не ломалась - это да. Ну а сейчас вот так.
__________________
Не ту страну назвали Гондурасом. (с)
Последний раз редактировалось alex-1968; 02.04.2013 в 07:22..
Из-за больших остатков авто прошлого года, диллеры дают неплохие скидки.
Я уже писал как-то, что Астру Фамили 2012 г.в. Сейчас можно купить чуть ли не за 530 тыс.
Так вот в свете таких цен, покупка Калины в районе 500 тыс - бред.
Не стоит сравнивать цену "скидочных" авто 12-го года с затоваренного склада с ценой нового авто (не известной и не поступившего в продажу).
Вот когда в 14-ом году АвтоВАЗ будет распродавать нереализованный ЛК2 2013 года со скидкой, вот тогда и надо будет сравнивать цены "скидочных" авто и делать выводы. Хотя америка тут не откроется, т.к. соотношение по новым авто просто про дублируется на "прошлогодние" авто. Единственное, влияние окажет жадность дилеров...
Фэмали Астра Универсал Космо 1.8 АКПП - 760 примерно + 10 за металик + 10 за доставку + 12 за пакет с парктрониками и подлокотником (хз как называется) + коврики. Транзиты, техосмотр у дилера, осаго - все было сделано в бесплатно в качестве скидки за 12 год. Итого порядка 800 тык (798 что-ли, уже не помню эти копейки).
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
А кто-нибудь подскажет себестоимость производства калины?Интересна настоящая истинная цена авто
Вычитайте налоги-сборы-маржу диллера, стоимость перевозки, стоимость хранения на складах, маржу завода, и т. п.
Один НДС 18% в цене, это 90 от 500, например. Так что "себестоимость" вам НИЧЕГО не даст. Да и не назовет её никто
Цитата:
Сообщение от alex-1968
Ну а если с сервисами все нормально, то чтоб калина была интересна, ее цена должна быть как минимум на 25-30% меньше. В противном случае оно того не стоит. 10-15% всегда можно туда/сюда на опциях, на скидках/акциях, прошлогодних там всяких машинах и т.д. Ну или доплатить тупо в конце концов. Не бывает же так что на последние совсем, заправлять же тоже на что то надо.