Подскажите к какому дилеру лучше поехать на ТО3? Появились проблемы с движкой (1.4 16v). Постоянно висят ошибки P0300,P0302,P0303,P0304 плюс двигатель стал работать неровно, провалы при трогании. И самое печальное появился легкий стук (вроде из головы). По мелочам еще масло потеет из под головы со стороны возд.фильтра и расход 1.5л на 15000км. Сейчас еще P0444 вылезла.
Где есть адекватный диагност/моторист и нет проблем с ИПГ?
я бы на ВАЗ сунулся( они вроде самые крупные), а с ИПГ и мотористом как повезет- разговаривай уверенно
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
Подскажите к какому дилеру лучше поехать на ТО3? Появились проблемы с движкой (11194). Постоянно висят ошибки P0300,P0302,P0303,P0304 плюс двигатель стал работать неровно, провалы при трогании. И самое печальное появился легкий стук (вроде из головы). По мелочам еще масло потеет из под головы со стороны возд.фильтра и расход 1.5л на 15000км. Сейчас еще P0444 вылезла.
Где есть адекватный диагност/моторист и нет проблем с ИПГ?
Пропуски воспламенения во всех цилиндрах, предположительно кирдык гидрокомпенсаторам (я так понимаю двигатель 16v). СРОЧНО в любой авторизованый сервис, иначе попадешь на очень не хилый ремонт ГБЦ
я бы на ВАЗ сунулся( они вроде самые крупные), а с ИПГ и мотористом как повезет- разговаривай уверенно
на ВАЗе я был на ТО2. диагност тогда забил там на эти ошибки и просто их стер. и вообще впечатления о нем - сплошной негатив. дед такой седой весь, еле ходит...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sерега
Пропуски воспламенения во всех цилиндрах, предположительно кирдык гидрокомпенсаторам (я так понимаю двигатель 16v). СРОЧНО в любой авторизованый сервис, иначе попадешь на очень не хилый ремонт ГБЦ
тоже на это подумал, еще варианты причины возможны?
тоже на это подумал, еще варианты причины возможны?
При условии названых тобой симптомов, в частности стуков из ГБЦ, вариантов больше быть не может. А вот что конкретно стало причиной уже вопрос, может брак компенсаторов, может не качественное масло или несвоевременная его замена. В любом случае к мотористу, и срочно
При условии названых тобой симптомов, в частности стуков из ГБЦ, вариантов больше быть не может. А вот что конкретно стало причиной уже вопрос, может брак компенсаторов, может не качественное масло или несвоевременная его замена. В любом случае к мотористу, и срочно
спасибо! осталось решить первичный вопрос: к какому дилеру?
на ВАЗе я был на ТО2. диагност тогда забил там на эти ошибки и просто их стер. и вообще впечатления о нем - сплошной негатив. дед такой седой весь, еле ходит...
хз седовласый но не дед еще, он мне диагностику делал( я тогда с жалобой на термостат приехал) так вот мы с ним засекли он радиатор щупал, а я патрубок, термос открылся на 82 градусах, пара фраз с ним и он пишет что термостат открывается гораздо раньше(чтобы ИПГ мозг не клевал)
а насчет твоих ошибок нужно кричать некуй стирать давайте меняйте
Добавлено через 1 минуту
или фразу типа этой: щас вы мне ошибки сотрете, позже они опять загорятся и я уже пойду на вас претензию писать( что вы некомпетентны и работать не хотите и не умеете)
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.