Коллеги, нужен совет…
Ситуация: периодически при очень плавном торможении, например, когда подкатываешься к светофору в ожидании зелёного (скорость где-то 10-20 км/ч, сцепление выжато, педаль тормоза слегка нажата) возникает ощущение будто срабатывает ABS – однократный (реже двойной) «хруст» в педали. По ощущениям один в один как срабатывает абска (например, при попытке резкого торможения в снежной каше), только там «хр-хр-хр-хр-хр», а тут разок ткнёт в педаль «хр» (или два) и все.
Неисправность? Норма? У кого-нибудь были подобные симптомы?
ABC_lights, Сегодня весь вечер катался, вообщем проблема осталась! Только теперь педаль стала более упругой и зад тормозит равномернее. При сильном торможении приходится машину ловить, зад тормозит сильнее переда. Как будто перед с задом поменяли. Остается ГТЦ, но у нас же система диагональная и если был бы он то не тормозила бы диагональ. Может АБС не выполняет свои функции?
ABC_lights, Сегодня весь вечер катался, вообщем проблема осталась! Только теперь педаль стала более упругой и зад тормозит равномернее. При сильном торможении приходится машину ловить, зад тормозит сильнее переда. Как будто перед с задом поменяли. Остается ГТЦ, но у нас же система диагональная и если был бы он то не тормозила бы диагональ. Может АБС не выполняет свои функции?
А могли прокачать некорректно? Во всех инструкциях требуется как минимум повернуть ключ на зажигание чтобы открылись клапана в блоке абс. Просто если у тебя реально текли задние и их поменяли - то возможно просто воздух в системе остался. Там чтобы воздух из гидроагрегата выгнать нужно так делать, если ключ на зажигание не повернуть - его не прокачать. Либо у тебя действительно совпадение двух причин - если честно маловероятно, скорее в то что плохо прокачали поверю.
P/S Я если честно не знаю как мне прокачивали, но насколько я видел - машина была поднята на подъемнике и мастер был один. Может конечно все это время другой сидел в машине - х.з., смотрел по монитору, я в принципе этому сервису доверяю т.ч. особо не парился - но мне показалось что он вообще прогнал тормозуху с помощью сканера и работой абс - вот лично мне так показалось т.к. второго человека я там не видел а мастер все это время работал снизу. И прокачал он на 5 с плюсом.
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
Коллеги, нужен совет…
Ситуация: периодически при очень плавном торможении, например, когда подкатываешься к светофору в ожидании зелёного (скорость где-то 10-20 км/ч, сцепление выжато, педаль тормоза слегка нажата) возникает ощущение будто срабатывает ABS – однократный (реже двойной) «хруст» в педали. По ощущениям один в один как срабатывает абска (например, при попытке резкого торможения в снежной каше), только там «хр-хр-хр-хр-хр», а тут разок ткнёт в педаль «хр» (или два) и все.
Неисправность? Норма? У кого-нибудь были подобные симптомы?
Скользко, колесо на разметку попадает, на перпендикулярную твоему движению трещину в асфальте?
Последний раз редактировалось ABC_lights; 04.04.2013 в 01:16..
ABC_lights, До замены цилиндров педаль была ватная, явно был воздух. После замены цилиндров прокачивали аппаратом и пролили около литра жидкости, педаль стала упругой.
Коллеги, нужен совет…
Ситуация: периодически при очень плавном торможении, например, когда подкатываешься к светофору в ожидании зелёного (скорость где-то 10-20 км/ч, сцепление выжато, педаль тормоза слегка нажата) возникает ощущение будто срабатывает ABS – однократный (реже двойной) «хруст» в педали. По ощущениям один в один как срабатывает абска (например, при попытке резкого торможения в снежной каше), только там «хр-хр-хр-хр-хр», а тут разок ткнёт в педаль «хр» (или два) и все.
Неисправность? Норма? У кого-нибудь были подобные симптомы?
Глянуть ошибки ABS. Но если такое только на малых скоростях, то скорее всего налипшие опилки на датчиках.
ABC_lights, До замены цилиндров педаль была ватная, явно был воздух. После замены цилиндров прокачивали аппаратом и пролили около литра жидкости, педаль стала упругой.
Либо все-таки не прокачали нормально, либо у тебя еще какие неисправности есть. Гляди передние тогда, может тоже текут, колодки. Но сразу после прокачки у тебя разве не было улучшения, ты-ж сам написал что тормоза работали прекрасно - значит раз работали снова воздух попадает - либо не все выгнали, либо еще где травит. Короче в сервис, пусть ищут причину - не должно ее мотылять если причина только в зтц и их заменили. Тебе настоятельно не намекали поменять у них ГТЦ случайно?
ABC_lights, Сразу после прокачки было все хорошо, но потом опять вернулось. Про замену ГТЦ ничего не говорили, но я уже сам на него думаю. Когда все началось первым делом поменял передние колодки, цилиндры были сухие.
ABC_lights, Сегодня был на официальном СТО. Т.к. ЗТЦ были поменяны то их отмяли сразу. Проверили все цилиндры и суппорта на подклинивание, закисание, все работала. И в конце концов было решено менять ГТЦ в сборе с вакумником. Нашел только в одном месте по адекватной цене, ГТЦ-TRW+вакумник ДААЗ. Поставили, тормоза стали лучше чем с завода были тьфу три раза!