даже полусинь "люкс" 5W-40 SL, с его скудным TBN (7,84) не нагадит
Реальный TBN (наш ГОСТ) у п/с 6.5-7. И то это больше, чем у большинства конкурентов. Но уровень SL и А3/В3-04 имеет гораздо больше склонности к отложениям и загаживанию ДВС, чем масла с более высоким уровнем качества по API и ACEA.
Последний раз редактировалось REANIMATOR; 05.04.2013 в 18:38..
Dimmy, api смотреть только после mb. можно вообще апи не смотреть.
лук SL 5-40 он 229.1 помоему. ничем не лучше заурядного 10w40. любого. развечто зимой бежит хорошо.
можно вообще апи не смотреть.
лук SL 5-40 он 229.1 помоему. ничем не лучше заурядного 10w40. любого. развечто зимой бежит хорошо.
Да фиг с ним - с API. Там АСЕА А3/В3-04, а этот уровень сильно отличается от А3/В3-08 и -10. Да и МВ229.1 всего лишь соответствие. Так что, по всей видимости, эта п/с не чета ЗИКу А+ и Шелл НХ7.
Последний раз редактировалось REANIMATOR; 05.04.2013 в 18:38..