Да и смешно ждать от маленькой городской автомобильки какой-то безумной управляемости...
Абсолютно верно! Все Калиновские одноклассники не отличаются "гоночным" держаком. Не тот ценовой диапазон, за отточенной управляемостью и хорошей подвеской вперёд за лям к немцам.
я вот только не понял чем подвескау десятки лучше калиновской? ЗЫ. была двенашка в пользовании 6 лет с новья.
разве у вас 2112 не была мягче калины и не проходила ямы более плавно???
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
Абсолютно верно! Все Калиновские одноклассники не отличаются "гоночным" держаком.
С вашей стороны это выглядит как самовнушение и оправдание своего выбора. Фабия, Ноут, Солярис управляются намного лучше. Тут даже ваших личных имхов не нужно. Можно посмотреть тесты в инете, как эти машины проходят змейку и т.д. А лучше сходить на тест-драйв и своей жопой ощутить, что отличия есть и ещё какие.
Калина создана для неспешной перевозки рассады на дачу, не более.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Fazan
я вот только не понял чем подвескау десятки лучше калиновской? ЗЫ. была двенашка в пользовании 6 лет с новья.
На моей 2111 подвеска прошла почти 120 т.км. и за все это время ни разу не загремела. Работала мягонько и тихо. С этим гремящим, хрустящим, скрипящим и бухтящим детищем нанотехнологий, которое было установлено в Калину, не сравнить.
С вашей стороны это выглядит как самовнушение и оправдание своего выбора. Фабия, Ноут, Солярис управляются намного лучше. Тут даже ваших личных имхов не нужно. Можно посмотреть тесты в инете, как эти машины проходят змейку и т.д. А лучше сходить на тест-драйв и своей жопой ощутить, что отличия есть и ещё какие.
Калина создана для неспешной перевозки рассады на дачу, не более.
Вещай,вещай нам- великий гуру! Мы то ведь и не знали ... Впредь будем ездить только неспешно.Вышеозначенные пепелацы пропускать вперёд с почтением,а то обычно они где то в хвосте плетутся. Теперь будем знать и соответствовать.
тут опять у кого как( кому как подфартило)))), у меня сток уже 45 тысяч трудится
и я особо не жалею ее .... да и в регионе дороги адские
А у меня на старой калинке 100 тысяч прошли и машинку я продал, стойки были идеальные, я имел ввиду не долговечность стоек, а как они работают громко и не комфортно.
mikl 7, не, ну в том-что говорит товарищ Евген есть доля правды. как-то подвозили в полоседане, так там в поворотах кренов нет вообще, если сравнивать с Калиной оснащённой тремя растяжками... Калина из-за высокого центра тяжести сильно утомляет своими кренами.
Fazan, было 2 десятки тоже с новья, стойки там работали получше, но не долго. Рейка тоже быстро постукивать начинала, но рулеха лучше чем на калине, руль острее не такой вялый.........
mikl 7, не, ну в том-что говорит товарищ Евген есть доля правды. как-то подвозили в полоседане, так там в поворотах кренов нет вообще, если сравнивать с Калиной оснащённой тремя растяжками... Калина из-за высокого центра тяжести сильно утомляет своими кренами.
Ну тут уж либо клиренс, которым так козыряют все калиноводы, либо управляемость, поворачиваемость и т.д.
mikl 7, не, ну в том-что говорит товарищ Евген есть доля правды. как-то подвозили в полоседане, так там в поворотах кренов нет вообще, если сравнивать с Калиной оснащённой тремя растяжками... Калина из-за высокого центра тяжести сильно утомляет своими кренами.
Я на своей на Нюрбургринг не выезжаю и по дорогам змейкой не езжу. Указанные им пепелацы чаще вижу в зеркалах. Так что мне без разницы,как они ездят змейкой и делают переставку.