Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
agent-al, о чём и разговор. Обкатывать на том, на чём ездить потом будешь, много не потеряешь, ну пару бутылок пива нормального. Ради моторчика не жалко.
__________________
Последний раз редактировалось Satmaster56; 02.04.2013 в 22:04..
Shrus, Какой завидный консенсус!!! Действительно вбухать в новый движок 20 с лишним рублей и экономить 200 рублей на масле, не серьёзно.
Добавлено через 2 минуты
Кстати, фильтр только Салютовский. Может не так сильно чистит, за то создаёт минимальное сопротивление давлению масла и практически нет брака обратного клапана
Согласен с Вами на все 100 %. Для первого запуска и дальнейшей его обкатки необходимо хорошие масла!!!!
Ребята вы чё.Смысла нет на 1000км лить т.к. минералка за этот пробег свойств не потеряет и грязь не оставит.Её задача вымыть остатки от проточек и частиц грязи при сборке двигателя и всё т.е. промывка!стенок и канальной системы.А потом лейте офигительное масло.Так да по книжке обкатка 3т.км но у меня он раскатался к 25тыкам.Кто нибудь менял например тормозную жидкость на своих калинах хотябы по регламентной замене?Кто менял знает какого она цвета-ЧЁРНАЯ т.е. как бы сразу менять после покупки авто.
maksergey,ну что случится с минералкой за 1000-2000 ткм? отчего на заводе в новые синьку не льют тогда))))))))) все нормально будет.
в конечном итоге решать хозяину. наше дело как говорица предложить...
с минералкой-то ничего не случится. а вот с двигателем может. Например, в моем случае, после капиталки я долго мучался с воздушными пробками в сод. Двигатель быстро перегревался (буквально за 10 минут до писка на приборке) и соответственно был локальный перегрев в зоне ЦПГ. Минералка в такой ситуации, учитывая её неважные вязкостные характеристики сильно разжижается, масляный слой рвется, масло начинает гореть и детали работают как бы насухую. А хорошая п/с или синька легко переживет локальный перегрев, не теряя своих свойств и защищая детали ЦПГ от оплавления.
Цитата:
Сообщение от voy@ger
отчего на заводе в новые синьку не льют тогда)))))))))
дорого это. Но и для наших 8-клоповых двигателей - это неоправдано, как и 95-ый бензин.
Цитата:
Сообщение от voy@ger
все нормально будет.
Да конечно ничего особо страшного не произойдет, но перебдеть не помешает.
Почему же мы, после заводского - покупаем более качественное масло? Ездили бы на роснефти... Оно же заводом рекомендовано и одобрено.
Но мы платим достойные деньги за достойную защиту движка. Т.е. программы "минимум" нам не достаточно. Это верно?
Так почему же при обкатке делать исключение? Ведь обкатка - это работа двигателя в гораздо более тяжелых и сложных условиях, и требования к качеству ГСМ должны быть повышенные.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Последний раз редактировалось maksergey; 03.04.2013 в 10:01..
Спасибо всем за советы. по поводу масла залью тогда кастрол п/с.
возможно прав кто пишет про минералку, все мнения имеют место быть.
двигатель все равно словами сказать не может что ему нужно на самом деле.
я действительно раньше думал что минералка льется не для экономии, а для того чтобы притерлось побыстрее все.
в выходные возможно уже будет собираться мотор.
остался вопрос с кольцами. оставить те что на поршнях или всетаки взять SM наборные. цена вопроса 800 рублей.
Shrus, а ты считал какая СЖ у тебя сейчас на калиновском двигле? с какой прошивкой гоняешь? Интересно потому что есть тема вскрыть свой трактор и заменить поршня (один стучит, достал и один цилиндр масло кушает немного) ну и попутно думал поджать СЖ приоро прокладкой. С одной стороны на 92-й пофиг, с другой - хз вообще что получится и надо ли оно, т.к. фиг знает что так с уоз в переходных режимах и т.п. Короч не в теме я :-)