можно ли использовать "жидкий ключ" для облегчения отворачивания ДК-2 ?
Основные рекомендации крутить на горячем катализаторе.
Некоторые пишут даже на работающем двигателе.
Или катализатор греть, а потом сразу сам датчик охлаждать.
Только что пытался открутить ДК-2 изпод капота на холодную и на горячую с помощью самодельного ключа(половинка накидного на 22) ...не получается ...мертво сидит .Надо подождать с недельку тепла(когда снег растает) и тогда пробовать снизу с эстакады .
Только что пытался открутить ДК-2 изпод капота на холодную и на горячую с помощью самодельного ключа(половинка накидного на 22) ...не получается ...мертво сидит .Надо подождать с недельку тепла(когда снег растает) и тогда пробовать снизу с эстакады .
Специалисты пишут требуется максимум две процедуры нагрев -охлаждение. Правда используют спрей-охладитель
(не знаю, может из углекислотного огнетушителя брызнуть сняв раструб??? или бывают огнетушители с готовым шлангчиком на выходе)
Если датчик на выброс, то можно и химией. А так, чтобы датчик дольше прожил, химией (ни герметиками, ни присадками) пользоваться не рекомендуют.
Вопрос такой
намедни делал диагностику... сам...
дык вот показатели вроде с ДК1 и ДК2 в норме(почитал пару статей в сети пока диагностил), но вот по параметрам
ФАКТОР СТАРЕНИЯ НЕЙТРАЛИЗАТОРА ...0,16 какое правильное значение
ПРОВЕРКА НЕЙТРАЛИЗАТОРА ЗАВЕРШЕНА ...нет (через какое время-пробег закончится тестирование?)
залез в диагностику по причине лампы-ЧЕК, ошибка-0422 низкая эффективность нейтрализатора...
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
чем ошибку смотрел?
лучше компом, или осцил подключить к датчику, желательно форму сигнала с него видеть даже на ХХ.
просто ЭБУ определяет умерший датчик по выходу его сигнала за пределы норм, при этом стареющий датчик с медленноменяющимся или постоянным уровнем сигнала находящимся в заданных пределах воспринимается как рабочий, хотя регулирование топливоподчи по его сигналу неверно. отсюда топливная неэкономичность, потеря мощности при отсутствии ошибки...