Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.04.2013, 21:15   #11
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 7,132
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228751 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Советую подтянуть физику и всерьёз заняться электротехникой.
я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся: я по образованию инженер-электрик (но кроме этого очень хорошо разбираюсь в моторах, программировании, электронике (работа такая), а в молодости ещё и автоспортом занимался)...
поэтому меня очень трудно переспорить по тем вопросам, в которых я очень хорошо разбираюсь...
так что ищи букварь, называется "Теоретические основы электротехники", все три тома, когда его прочтешь пару раз, самое главное, вдумчиво, тогда будешь понимать, о чем я говорю...
а причина такого запуска, имхо, такова: стартер садит напряжение, но его хватает, чтобы крутить мотор, но не хватает для системы зажигания; когда ключ отпускается, просадка напряжения исчезает, мотор по инерции продолжает крутиться, мозги начинают давать импульсы на катушки зажигания -> мотор запускается...
и вообще надо посмотреть ошибки ЭБУ, в первую очередь по напряжению
да и замок зажигания всё же нельзя исключать...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:30.