Fanat63, кстати на выставочных уже рейка стояла 2192.
Добавлено через 49 секунд
А остальные изменения по подвеске планируют после лета, а так пока будет как на Гранте.
совет- никогда не верьте сссрокам что обещают на вазе..если вам это рассказали на выставке или в контактах всякие боссы с ваза то это совсем не значит что это будет как они говорят в срок.
проверено много раз на других авто.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
впуск только обновили момент улучшили.. а так он 126-ой.
Самое главное что провели мероприятия по росту ресурса работоспособности двигла со 120тыс. пробега до 160 тыс. отсюда растут ноги установки ДАДа.правда только реальная эксплуатация подтвердит или опровергнет эти утверждения.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
совет- никогда не верьте сссрокам что обещают на вазе..если вам это рассказали на выставке или в контактах всякие боссы с ваза то это совсем не значит что это будет как они говорят в срок.
проверено много раз на других авто.
Да я и не верю...
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
датчег абсолютнага давления будут ставить из-за ега дешывизны по сравнению с датчиком массового расхода воздуха.
Сейчас без этого не одно внедрение не происходит.правда машинки почему то дешевле не становятся,а так параметры ДАД выдает стабильнее по времени чем ДМРВ ,ну и настройки проще.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
,а так параметры ДАД выдает стабильнее по времени чем ДМРВ ,ну и настройки проще.
Только бензина машина будет есть больше, немного но больше.
Вопрос, зачем БОШ, Сименс делает дорогие ДМРВ, если можно делать дешевые ДАД ?
Цитата:
Преимущества установки ДАД - большее быстродействие, высокая надежность и неприхотливость МАП-сенсора делают переделку очень привлекательной. Тем более что многие иномарки совершенно серийно оснащаются подобными системами. Забегая вперед, скажу что как бы то ни было, система с ДМРВ (MAF) на атмосферном двигателе более предпочтительна, т.к обладает большей точностью измерения и применение MAP на серийном двигателе нецелесообразно. Например, с ДАД практически невозможно "вписаться" в нормы токсичности EURO-III. Да и ситуация с ДМРВ плавно разрешилась, поэтому совершенно нелогично использование "обходной" технологии на серийном автомобиле.
А замок багажника открывающийся поворотом ключа был на Оде. Очень неудобно посравнению с девяткой надо сказать. В любом случае чтобы открыть багажник надо ключ с собой таскать. Но тут утешает то что вроде ещё будет кнопка в салоне. Но это опять же надо бегать до неё или ключ с собой таскать.