понравилась история про ручник.. "ставлю на ручник, глушу машину, ставлю на первую, ручник снимаю" и "вставляю ключ, ставлю на ручник, ставлю на нейтраль, завожу, снимаю с ручника"...
столько сложностей - зачем?? В лужу запарковался - в чём проблема? Моя ночует до порогов в сугробе или по оси в грязи всегда на ручнике и всегда во дворах... Никогда не парюсь по таким вопросам и никогда никаких проблем... Может и тебе попроще относиться?? Хотя если тебя это развлекает - то ноль вопросов, продолжай))
Снова о старой проблеме: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=685
Пытался выпрямить присоской регистратора, она отлично присосалась и даже вытянула большую часть вмятины, но как только я перестаю тянуть её на себя железо обратно втягивается на место
Посмотрите, на видео (извиняюсь за телефонное качество), может что-то нужно сделать по другому и как? http://www.youtube.com/watch?v=EAgRCd0RQbQ
Тесть говорит нужна вторая присоска А я думаю, что причина в острых вмятых углах вдоль двери и на кромке, которые заставляют железо обратно вминаться...
Как вытянуть это снаружи подручными средствами?
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Идеальное восстановление и не требуется...
Хотябы зафиксировать, то что уже вытягивается, может тоже нужно предварительно постучать где-то нужно?
И ещё вопрос, на переднем правом крыле уже пару лет есть пару белых скоров, после мойки водой под напором они стали как-то белее выглядеть, ржи нет, стоитли об этом беспокоиться? Передние крылья у нас оцинкованые?
Цитата:
Сообщение от vlad75
С покраской двух элементов.
При целом ЛКП?
Цитата:
Сообщение от vlad75
а обшивку двери снять религия не позволяет?
Пытался, но ручка стеклоподъёмника ни как не хочет сниматься, в чём там секрет?
Добавлено через 27 секунд
P.S. Поменял воздушный фильтр, да только забыл какой стороной его гофры поставил
Его там вообще можно умудриться как-то неправильно поставить?
И как щас понять если что-то не так, я закрутил болты корпуса хрен открутишь
Насколько я понимаю если поствить гофры поперёк движения воздуха, то воздух пойдёт в недостаточном количестве и мотор будет глохнуть либо неохотно раскручиваться?
Ну а если нет разницы, то естьли смысл заморачиваться?
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
чем ты так закрутил , что открутить не можешь ? и зачем так делать то было, может не по резьбе пошли винты? и это уже не шутки, ты мог на корпус фильтра попасть!
Добавлено через 1 минуту
Ручку стеклоподЬемника ломай, как сломаешь станет понятно как снимается.