Здравствуйте!!! Такая проблема купил не давно калину, до этой тоже калина была, руль крутится туго что на ходу что на месте обратно не уходит,, в чем может быть причина???? электро усилитель работает, плохо ездить с тугим рулем дорогу ловить приходится, помогите ПЛИЗ!!!!!!!
Здравствуйте!!! Такая проблема купил не давно калину, до этой тоже калина была, руль крутится туго что на ходу что на месте обратно не уходит,, в чем может быть причина???? электро усилитель работает, плохо ездить с тугим рулем дорогу ловить приходится, помогите ПЛИЗ!!!!!!!
как давно, пробег, если только с салона - не имеет смысла чиштото крутит самому.
Сам отчаливая из салона при покупке сел на измену _ как ехать 100 км если рулька не крутится. К 500 км разработалось, к 7700 загремело, залюфтило.
Купил в ноябре 2012 Калину универсал 2009г.в. Пробег на момент покупки 39000 км. Вскоре после покупки рулевая рейка была заменена на десятошную(родная гремела неизлечимо). Изначально новая рейка была туговата. Решил поездить недельку так - авось притрётся, но чуда не произошло. Спецы посоветовали ослабить, дабы не перегружать ни мышцы, ни ЭУР. Купил ключ и полез в интернет почитать как это делается. В нескольких источниках вычитал, что для регулировки нужно снимать АКБ и площадку под ним. Геморойненько, БЛИН... Вспомнил, что при замене рейки на СТО её на своё место засовывали сбоку, со стороны левого колеса. Вывернул руль до упора вправо, посветил чуток фонариком в это окошко в кузове, остальное наощупь. Вымазался правда, но думаю, что снимая АКБ, и площадку - я бы вымазался не меньше. Всем удачи!!!
З.Ы: Точно не уверен, но помоему корпуса у Калиновской и Десятошной реек не сильно отличаются друг от друга. Возможно и родную Калиновскую отсюда регулировать получится. Кто попробует - отпишитесь. Заранее спасибо.