Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения
Цитата:
Сообщение от вюв
Народ вы что ждете от жесткого крепления рейки????
Управляемости???
На Самаре рейка закреплена НЕ жестко. Кто скажет, что там нет управляемости?
Надежности и исчезновения стуков?
На Космиче рейка точно так же как и на Калинах, Самарах со временем начиает стучать, стучит из-за появления люфтов, люфты от конструкции .....
ну многим не нравится определенная задумчивость в нулевой зоне. но мне, начинавшему ездить на Таврии, это не мешает.
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
sergey-perm,плюс на самом деле огромный. В Калине эти арки пол багажника съедают. Ещё и более ремонтопригодно и экономически выгодно,т.к. амортизатор дешевле стойки.
Есть и недостатки такой конструкции - почему-то нижние чашки любят цепляться за неровности дороги
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения
Цитата:
Сообщение от ilan
в таврии даже стаба нет...))) вам надо было начинать с Логана... у него его тоже нету..
на первых Логанах был. а когда я начинал, Логана еще не было. кстати, на Таврии ставил большее схождение относительно рекомендованного и машина начинала рулится. кстати, когда пересел на ваз (099) очень не мог понять, а чем она лучше, руль, педали тяжелые, двиг не любит низы...
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Это ещё смотря как их разместили. На Соляре они высоко, а вот на Поло низковато.
Еще на Фабии они как-то низковато.
Цитата:
Сообщение от sergey-perm
ну многим не нравится определенная задумчивость в нулевой зоне. но мне, начинавшему ездить на Таврии, это не мешает.
Фиг его знает про какую задумчивость речь....
Если я руль повернул, то и машина поворачивает сразу, мой мозг не успевает отметить разницу во времени. Если выйти из авто и чуть шевелить руль, то очень хорошо видно, что колеса поворачивают сразу и вовсе не думают ))))))
Может людям не нравиться отсутствие ощущения обратной связи с дорогой?
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения
Цитата:
Сообщение от sergey-perm
на первых Логанах был. а когда я начинал, Логана еще не было. кстати, на Таврии ставил большее схождение относительно рекомендованного и машина начинала рулится. кстати, когда пересел на ваз (099) очень не мог понять, а чем она лучше, руль, педали тяжелые, двиг не любит низы...
Самара, это золотое время Ваза, то, что вы не поняли - это лишь ваша частность... Самара была настоящим авто в нашей эпохе, но оно кануло... настало другое время и ВАЗ просто не смог идти в ногу со временем, просто такая система...
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения
Цитата:
Сообщение от вюв
Еще на Фабии они как-то низковато.
Так тот же Поло седан конструктивно.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от вюв
Фиг его знает про какую задумчивость речь....
Если я руль повернул, то и машина поворачивает сразу, мой мозг не успевает отметить разницу во времени. Если выйти из авто и чуть шевелить руль, то очень хорошо видно, что колеса поворачивают сразу и вовсе не думают )))))) На пальцах не объяснишь.
Может людям не нравиться отсутствие ощущения обратной связи с дорогой?
Задумчивость это и есть задумчивость. Стоит покататься вам на чем-нибудь импортном, чтобы почувствовать как рулятся машины 21-го века)))
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения
Цитата:
Сообщение от вюв
Если я руль повернул, то и машина поворачивает сразу, мой мозг не успевает отметить разницу во времени. Если выйти из авто и чуть шевелить руль, то очень хорошо видно, что колеса поворачивают сразу и вовсе не думают ))))))
Может людям не нравиться отсутствие ощущения обратной связи с дорогой?
наверно. но для обычного вождения эти нюансы незаметны.
лично я больше заметил нюанс в переходе с рекомендованной Порше 165 резины на 175, появилось "фирменное" подворачивание Самары в поворотах.
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения
Цитата:
Сообщение от sergey-perm
наверно. но для обычного вождения эти нюансы незаметны.
Так и есть. Ездить можно, с этим никто не спорит.
Но у автомобилей у которых рейка лежит на подрамнике, кроме просто поворачивать, появляется острота, четкий ноль, чувство угла на который повернуты колеса и хорошая обратная связь(т.е. когда руль возвращается назад в нулевое положение). Ещё я заметил, что не подруливаю как в Калине. Оно и понятно, рейка закреплена жестко и не гуляет на резинках и жидком моторном щите.