Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Надежда, как говорится, умирает последней, но не в случае с ВАЗом. Она умерла с уходом последних ДИРЕКТОРОВ, на смену которым пришли менеджеры, думающие только о выгоде.Я лично не верю ни в какие перспективы завода. Жаль, что до пенсии еще далеко, а менять место работы после стольких лет не вижу смысла. Печально видеть то, что происходит на твоих глазах.
Давайте отвлечемся, и посмотрим глазами потребителя. Что произошло за последние три года? Появилась Гранта, гораздо лучшего вида, чем Калина-1, с более редкими поломками, и дешевле. Исчезла классика (а кому она нужна сейчас? основные покупатели - крупные города, средняя цена машины >600 000 рублей уже), появился Ларгус (логан мцв многие ждали очень давно) - самая дешевая 7-ми местка на рынке, с поломками гораздо реже "чистокровных" лад. Появился рестайл калины, вот-вот пойдет в продажу (причем доработанной Калины - и вид красив, и внутренности по описанию - ни чета первой, и главное - ощущение от авто). Готовится к выходу лифтбек Гранты, начали ниссаны делать (причем завод с этого прибыль получает), прорабатывается выход новой приоры и кроссоверов. А что было до этого? Одна "приора"? Или Калина (с видом как у корсы поза-поза-поза-прошлого поколения)? Бесконечные "прожекты", которых никто никогда не увидел вживую?
Надежда, как говорится, умирает последней, но не в случае с ВАЗом. Она умерла с уходом последних ДИРЕКТОРОВ, на смену которым пришли менеджеры, думающие только о выгоде.Я лично не верю ни в какие перспективы завода.
Жаль, что до пенсии еще далеко, а менять место работы после стольких лет не вижу смысла.
Печально видеть то, что происходит на твоих глазах.
Разделяю Вашу тревогу и печаль ... Вот решил немного переделать одну рифмованную зарисовку посвященную ветеранам ВАЗа и вазовцам-альпинистам, взошедшим на Эверест:
" У каждого свой " Эверест",
Свой "ВАЗ" и свой тяжелый крест.
Вот мы построили завод,
Который всех переживет.
Какую выберут дорогу?
Известно ,видно, только Богу..."
( хотел вначале написать "известно Путину и Богу")
С уважением! Ю.К.Целиков.
Видимо у Вас есть основания надеяться на перемены к лучшему. Желаю всему трудовому коллективу ВАЗа не терять надежду.
Относительно путинского курса в целом - уже давно избавился от иллюзий. Время показало, что его обещания остаются обещаниями и повторяются от выборов к выборам.
Ну не знаю как сейчас , а лет 5 назад я отслеживал его обещания и их выполнения.
Не помню ни одного которого он не выполнил.
Правда и рек с кисельными берегами не обещал никогда.
На моей памяти это самый конкретный дядя.
Так что хотелось-бы уточнить ,ну так для моей личной коллекции.
Что конкретно он обещал и не сделал?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Warmonger
Надежда, как говорится, умирает последней, но не в случае с ВАЗом. Она умерла с уходом последних ДИРЕКТОРОВ, на смену которым пришли менеджеры, думающие только о выгоде.Я лично не верю ни в какие перспективы завода.
Жаль, что до пенсии еще далеко, а менять место работы после стольких лет не вижу смысла.
Печально видеть то, что происходит на твоих глазах.
Сейчас на вазе революция , самая настоящая.
Еще год смуты , а потом кривая куда-то повезет.
Еще через год будет видно куда.
В любом случае глобальных проблем для (нового) города ожидать не стоит.Правительству не нужна напряженность в обществе.
Не те нынче времена.
Зачинщиков проблем подвесят за причинное место и они это прекрасно понимают.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Давайте отвлечемся, и посмотрим глазами потребителя. Что произошло за последние три года? Появилась Гранта, гораздо лучшего вида, чем Калина-1, с более редкими поломками, и дешевле.
Исчезла классика (а кому она нужна сейчас? основные покупатели - крупные города, средняя цена машины >600 000 рублей уже),
появился Ларгус (логан мцв многие ждали очень давно) - самая дешевая 7-ми местка на рынке, с поломками гораздо реже "чистокровных" лад.
Появился рестайл калины, вот-вот пойдет в продажу (причем доработанной Калины - и вид красив, и внутренности по описанию - ни чета первой, и главное - ощущение от авто). Готовится к выходу лифтбек Гранты, начали ниссаны делать (причем завод с этого прибыль получает), прорабатывается выход новой приоры и кроссоверов. А что было до этого? Одна "приора"? Или Калина (с видом как у корсы поза-поза-поза-прошлого поколения)? Бесконечные "прожекты", которых никто никогда не увидел вживую?
Ну я бы так не сказал по поводу внешнего вида и поломок, зад Гранты далеко не шедевр, да и надёжность такая же как и Калины!!
за классику согласен....давно пора её убрать.
Но ведь Ларгус это не ВАЗовская разработка и это не шаг вперёд, а скорее вбок
Сейчас на вазе революция , самая настоящая.
Еще год смуты , а потом кривая куда-то повезет.
Еще через год будет видно куда.
Революция это правда, но смута кончиться лет через 5.
Никто не обращает внимание на Таможенный союз. А ведь население этих стран , не очень гуманно, кирзовым сапогом в зад пересаживают на Вазы и Рено.
В этих странах десятилетия гоняли на б\у немцах и нужно время для пересаживания народа. Уверен что и украина присоединится к ТС.
В общей сложности млн 60 населения в потенциальных потребителях Реноваза.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Понравился мне чей-то афоризм: ВАЗ-отвертка Рено. И все перечисленные заслуги в виде Грант, Ларгусов, К2 и новой Приоры никаким боком не относится к ВАЗу, а "заслуга" альянса.Пришел бы VW, я думаю, перемен было бы больше.Но это был бы совсем другой завод.Не за горами третья смена названия.ВАЗ, АвтоВАЗ,??? …
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
Понравился мне чей-то афоризм: ВАЗ-отвертка Рено. И все перечисленные заслуги в виде Грант, Ларгусов, К2 и новой Приоры никаким боком не относится к ВАЗу, а "заслуга" альянса.Пришел бы VW, я думаю, перемен было бы больше.Но это был бы совсем другой завод.Не за горами третья смена названия.ВАЗ, АвтоВАЗ,??? …
Пришел бы VW посмотрел и ушел, больше ничего. Дела у него отлично и спад продаж не грозит.
А как не назови, пока не будут четкого плана и "хозяина" с желанием показать что можно не только воровать себе в карман, но и работать эффективно.
П.С.
Не вся элита, которая у руля ОАО "АВТОВАЗ" понимает что тут они элита, богачи, а за границей они никому не нужны, а вот их деньги..
xDDAx,
Хозяина, как вы выразились, который бы видел завод не только из окна высотки, уже не будет. Пришел, порулил, ушел.Парашютный ранец наполнил и АДЬЮ.Комаров вот подзадержался.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
xDDAx,
Хозяина, как вы выразились, который бы видел завод не только из окна высотки, уже не будет. Пришел, порулил, ушел.Парашютный ранец наполнил и АДЬЮ.Комаров вот подзадержался.
Такой способ управления достаточно неэффективен, также приносит с собой негативные тенденции. Поверить надо в себя, а не в "иностранцев". Прибыль будет, развитие может, даже в рамках B0 ( всякие BM и лада кросс). ВАЗ купил B0, обсуждать нету смысла её, стара как мир. Калина и приора доживут своё до 2020. Ну будет или не будет, ещё не известно.