Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Связь следующая.
генератор вырабатывает напряжение при определенных начальных оборотах. При попадание воды на ремень, обороты снижаются, генератор переходит в режим двигателя и становится большой нагрузкой для АКБ. Двигатель работает, вращает шкив, трение проскальзывания высушивает ремень и все востанавливается. ЭСУД, в момент проскальзывания, "увидев" мощный потребитель, в виде двигателя постоянного тока,(причем очень мощного двигателя) добавляет мощности двигателю машины. Все выравнивается, так как связь через ремень, а он скользит.
Это кратко.
Отсюда и снижение мощности, от того, что генератор перешел в двигательный режим.
mikha57,
Интересно, как трех фазный генератор переменного тока, подключенный через выпрямитель становится двигателем постояннго тока? Лично для меня загадка.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
mikha57,
Интересно, как трех фазный генератор переменного тока, подключенный через выпрямитель становится двигателем постояннго тока? Лично для меня загадка.
Ну естественно- работать как двигатель он не будет. Мы рассматриваем причину снижения мощности ДВС. Причина- обмотки генератора.
Для полноценного двигателя нужен инвертор, а в нашем случае нагрузка на АКБ- это обмотки генератора.
Добавлено через 36 минут
А если рассмотреть ситуацию с такой стороны- просадка ДВС возникает тогда, когда прекращается проскальзывание, генератор вращается без проскальзывания и все электро-приборы мгновенно запитываются от гены. отсюда и нагрузка и просадка ДВС.
mikha57,
Даже на незаведенном двигателе?
Ведь выход генератора напрямую подключен к АКБ. Вы еще забыли про диодный мост.
Так в том и дело, что все работает.
У нас ДВС работает, а обороты гены упали, и он- генератор стал нагрузкой для бортовой сети. Хотя эта версия не верна, я имею в виду переворот генератора.
Верней, то, что при проскальзывание напруга на гене снизилась, всю нагрузку взяла АКБ, а при восстановление оборотов и напряжения вся нагрузка питается снова от гены. Отсюда и просадка ДВС.
По моему это верней.
Что скажете?