Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения
Я не буду спорить про толщину металла. Ибо не знаю. Но объясните следующий факт. У меня 9-ка была. По спецификации ее масса была 980 кг. Если смотреть на сайте ВАЗа , то Калина Универсал самая тяжелая машина из всех ВАЗов - 1185кг. http://lada-auto.ru/cgi-bin/models.p...615&branch=tth В ТехПаспорте у меня та же масса прописана. Даже Приора универсал, уж насколько вроде больше Калины, но весит меньше. 10-ки те же тоже меньше тонны вроде весили.
Т.е. Калина весит на 200 кг больше 9-ки. Так почему тогда в Калине самый тонкий металл?
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения
Цитата:
Сообщение от Вятич
XLem2, надо ещё учитывать доп оборудование (один ЭУР чего весит, а ещё ЭСП и прочие мелочи).
Да я не буду спорить. (ЭУР, кстати, не такой и тяжелый, я его в руках держал, а вот пластиковый бак наверняка меньше весит, чем железный у 9-ки). Но +200 кг - факт на лицо. Во-первых допоборудование настолько не потянет явно. Ну и если металл потоньше, то надо еще килограмм 100 хотя бы скинуть, а то и 200 относительно 9-ки. Но этого нет, все как раз наоборот.
К тому же, я не думаю, что методика там сильно изменилась. Посомтрите на сайте автоваза - сколько весит та же приора универсал. Ведь никто не будет спорить, что она намного больше. И спереди и сзади. Но весит меньше! Хотя методика-то та же. А потому что приора - это та же 10-ка, чуть усиленная.
Я, к сожалению, имел возможность испытать Калину на прочность в достаточно серьезном ДТП. Ну так мне кузовщик сказал, что была бы 10-ка, а тем более 9-ка последствия для нас и машины были бы куда более плачевные. Говорил, что у Калины лонжероны куда как прочнее. Верить ему или нет - ХЗ.
Поэтому я весьма скептически отношусь к таким безапелляционным высказываниям, что, дескать, у Калины металл тоньше, чем у 9-ки.
Цитата:
Сообщение от ranger
Здесь выкладывали отчеты со стенда для проверки подвески. Там получалось что то около 1000 кг весит калина. В 2008 г. писали 1080, потом методика измерения изменилась, калина сразу поправилась на сотню.
Вот было бы интересно посомтреть. А также хорошо бы глянуть с этого жде стенда отчеты по 9-ке, 10-ке, приоре. А то может те и 800 не весят
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения
XLem2, Какая масса авто забита в техпаспорт? Голого авто? Или полного люкса? и т.д. и т.п.
Сегодня найти действительно точную информацию по ТТХ, особенно по массам, весьма проблемматично.
Возьмём упомянутый Вами люкс-универсал.
Если смотреть полный люкс, то там кроме установки полного комплекта доп. оборудования и опций (которые имеют вполне определённый вес), ещё надо учитывать и то, что люкс имеет лучшую шумку и т.п.
Возьмите голый стандарт... он однозначно будет легче.
Согласны? Думаю - ДА!
Тогда повторю вопрос: какая масса забита в техпаспорте?
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения
Alexey B, стандарт 1110кг. у меня в ПТС так... у меня была Самара 99 и Калина 09г.в. металл, что там, что там воронённый. толщина примерно равная. сейчас пошло утончение, наверняка... Калина тяжелее т.к. старается отвечать современным нормам по пассивной безопасности и без дополнительных усилителей и хорошей жесткости на кручение, это просто невозможно было-бы...
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г