Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Спасибо за помощь!
Даже за дополнительную плату не хотят менять.
Разговаривал с приемщиками и тут подошел какой-то их начальник и тоже сказал,что масло в КПП меняется на 60 ткм.
Вообщем,не знаю что делать. Передачи плохо включаются, зимой при небольшом морозе (- 10) ручка КПП колом стоит. А они говорят, что так и должно быть, типа приработается.
У второго оф. дилера та же песня.
Спасибо за помощь!
Даже за дополнительную плату не хотят менять.
Разговаривал с приемщиками и тут подошел какой-то их начальник и тоже сказал,что масло в КПП меняется на 60 ткм.
Вообщем,не знаю что делать. Передачи плохо включаются, зимой при небольшом морозе (- 10) ручка КПП колом стоит. А они говорят, что так и должно быть, типа приработается.
У второго оф. дилера та же песня.
не мучайтесь, просто заедъте в любой автосервис и смените масло в КПП и никому об этом не говорите(я про официальное СТО)
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
Я просто прошу сделать дополнительно еще это и это. Ни разу не отказывали. В субботу проходил ТО-1, делали замену масла по моей просьбе, хотя сейчас это не обязательно.
Какие то у вас неправильные сервисники, от денег отказываются))
не мучайтесь, просто заедъте в любой автосервис и смените масло в КПП и никому об этом не говорите(я про официальное СТО)
Думал так сделать. Но... Сразу вопрос:например, на следующем ТО (или при посещении с какой-либо проблемой) можно ли будет определить,что масло в КПП менялось?
Спасибо за помощь!
Даже за дополнительную плату не хотят менять.
Разговаривал с приемщиками и тут подошел какой-то их начальник и тоже сказал,что масло в КПП меняется на 60 ткм.
Вообщем,не знаю что делать. Передачи плохо включаются, зимой при небольшом морозе (- 10) ручка КПП колом стоит. А они говорят, что так и должно быть, типа приработается.
У второго оф. дилера та же песня.
Поменял по той же причине. В руководстве по эксплуатации где-то написано, что эксплутационные жидкости следует поменять до ТО-1, если их параметры вязкости не соответствуют температурному режиму климатической зоны, в которой предусматривается эксплуатация автомобиля. А вообще, первый раз слышу, чтобы в СТО от денег отказывались.
можно ли будет определить,что масло в КПП менялось?
если только отправить его на лабораторный анализ, но и то не факт, что смогут определить производителя масла(нужны образцы для сравнения), да и никто этим заниматься не будет
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
Но... Сразу вопрос:например, на следующем ТО (или при посещении с какой-либо проблемой) можно ли будет определить,что масло в КПП менялось?
ни кто и спрашивать не будет.
Я заменил масло еще до ТО-1. А на ТО-1 спросили буду ли менять масло в КПП, я ответил, что заменил и все, ни каких последствий.
Меняй сам или заедь куда нибудь. От смены только лучше будет.
Руслан правильно советует, но я бы поездил ещё хотя бы тыков до 5, а лучше до 7-8 либо перед зимой (что раньше будет) и сменил бы как руслан советует...:-)
BTW, Там немножко поддомкратить с 1 стороны авто надо - чтобы полнее масло слилось...
Там немножко поддомкратить с 1 стороны авто надо - чтобы полнее масло слилось...
можно самому не пачкаться, есть крупные магазины по продаже масла там и замена бесплатна
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.