Вчера погасли обе противотуманки..кнопка включения горит, релюха щелкает..То что перегорели одновременно обе лампочки мало верится..Туманки не с завода, устанавливал позже. С проводами не особо дружу, но пердполагаю что проблема все таки в проводке скорее всего? Три месяца блин всего прошло с установки =(
Очень частая неисправность кстати. Датчик распедвала вздувается, и перестает работать. Система переходит на попарно-параллельный впрыск, ухудшается завод автомобиля и немного увеличивается расход. Вот. Люблю данную неисправность за ее легкую устранимость. )))
__________________
Кошка, которая гуляет сама по себе)))
Вчера погасли обе противотуманки..кнопка включения горит, релюха щелкает..То что перегорели одновременно обе лампочки мало верится..Туманки не с завода, устанавливал позже. С проводами не особо дружу, но пердполагаю что проблема все таки в проводке скорее всего? Три месяца блин всего прошло с установки =(
Масса, Антох, это масса) нужно открутить нижние крепления подкрылков так, чтобы можно было их отогнуть, там увидишь проводок с клеммой, идущий чуть вверх от противотуманки. Берешь ключ (на 10 вроде) отворачиваешь гайку, снимаешь то, что там есть, чистишь (шкурку не применять!) и прикручиваешь обратно. Проверяешь работоспособность. Ещё как вариант нет контакта в проводе питания после релюхи, но это прозванивать надо. Начни с массы.
Оба массовых провода не могли одновременно отвалиться, плохой контакт увеличивает переходное сопротивление соединения, при этом напряжение на потребителе полностью не пропадет.
при этом напряжение на потребителе полностью не пропадет.
Но лампочки не горят. Говорю как человек, который сам ставил противотуманки и сам чистил массы) Первая перестала контачить через месяц после установки, вторая через полгода) Так вот клемма чумазая, там полно щелей, через которые проникает грязь.
aut2, если написанный выше мною пост не принес для кого-то ничего вразумительного, то очень жаль. Матчасть учить надо всем без исключения, хуже от этого точно не станет. А оборудование, в том числе датчики, надо называть правильно, а не как взбредет в голову.
Про датчик.
Официальное от Автоваза (по той документации, которую я видел) название - "датчик фаз".
"Датчик распределения фаз" - кривой ( но живучий ) сленг, ибо распределение фаз определять не надо, оно заложено в конструкции двигателя. Полагаю, что сленг образовался из бездумного смешения в кучу официального названия и названия "распределительный вал".
Датчик положения распредвала логически правильное название, но не официальное.
Про земляные клеммы.
После зачистки надо смазать зачищенные места тонким,тонким слоем густой смазки (я мажу литолом,он не вытекает ) После затяжки все соединение сбрызнуть аэрозольной битумной мастикой. Хватает очень надолго, даже в самых тяжелых местах.
__________________ Мне триста лет, я выполз из тьмы....