Родная помпа "стандарт" на ХХ дает давление 27 см столба тосола от уровня в РБ.
Премиум при техже условиях дает примерно 35...37 см столба тосола от уровня в РБ.
Ради этого и ставят, на оборотах и родная греет хорошо, а на холостых спад чувствуется здорово.
Борисыч63, какие выводы? Что предпочтительнее? Есть фото/видео процесса?
Какая у тебя - неизвестно.
У меня как на 2 фото - плавно загребает и активно выбрасывает.
Вывод пока один - выгода на ХХ скорее всего изза минимальных зазоров. Приложил, она не задевает - поставил на герметик без прокладки. Всетаки минимальные зазоры должны сказаться именно на минимальных оборотах.
По остальному - надо видео на комп закинуть и смотреть. Там, то манометр бликует, то тахометра не видно. Но в ходе процесса я какой либо разницы не заметил. Похоже все на уровне самовнушений.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63, какие выводы? Что предпочтительнее? Есть фото/видео процесса?
В прцессе уследить за двумя стрелками было сложно, поэтому при просмотре роликов с ручной прокруткой данные следующие (за них могу ручаться):
На ХХ выгода премиум примерно 30% (сколько приходится на разницу формы лопастей и сколько на зазор - неизвестно).
На 2000об/мин старая 0,1атм, ну может чуть выше, премиум гдето 0,13...0,14атм. Т.е. выгода премиум примерно теже 20...30%.
На 3000 об/мин старая 0,28...0,3атм (манометр настолько бликует, что делений практически не видно и ориентировался буквально на негоризонтальность стрелки). На премиум 0,3...0,32атм. Т.е. выгода от премиум процентов 10 точно есть.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
День добрый. Хотел узнать тут о своей проблеме в машине не так жарко как раньше.началось с того,что в прошлом году порвался ремень грм и за одно была поменяна помпа люфтящая.дело было в начале лета и проблема не бросалась в глаза. Потом зимой протек радиатор и был заменен на новый ,а с ним и термостат(думал он не работает),а тепла всё не было,воздуха в системе не было тоже выгонял для проверки. А потом потек и радиатор салона, заменил на дааз и снова проблема осталась. Даже на трассе жары нет, хоть и даю обороты огромные. Самое интересное ,что корпус салонного радиатора горячий, уличный радиатор начинает нагреваться после 80°. Уровень антифриза на мах. Может ли помпа так влиять? Стоит лгр(видать китайское ховно)
Самое интересное ,что корпус салонного радиатора горячий, уличный радиатор начинает нагреваться после 80°
Так и должно быть,печка на малом круге запитана,а радиатор охлаждения начинает нагреваться с открытием термостата.Если радиатор печки горячий,должно быть тепло в машине.С вентилятором отопителя и заслонками все в порядке?
Так и должно быть,печка на малом круге запитана,а радиатор охлаждения начинает нагреваться с открытием термостата.Если радиатор печки горячий,должно быть тепло в машине.С вентилятором отопителя и заслонками все в порядке?
Что так и должно быть я знаю. Вентилятор пашет ,воздух гонит . На ноги воздух сейчас(после годовой замены помпы) идет теплее чем в лоб и на боковые стекла, что было и до замены. Но раньше была жара в машине. Началось. всё с замены помпы
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
7onoff, А температура ОЖ по стрелке на приборке сколько кажет?
А фильтр Салонный ты когда менял?
Температура выше 80 кажись. Фильтр менял месяц назад совместно с заменой радиатора салона.
А на комплектации норма не стоит микромоторедуктор? Или там что_то другое?может это вышло из строя.
Последний раз редактировалось 7onoff; 10.04.2013 в 07:09..
Что так и должно быть я знаю. Вентилятор пашет ,воздух гонит . На ноги воздух сейчас(после годовой замены помпы) идет теплее чем в лоб и на боковые стекла, что было и до замены. Но раньше была жара в машине. Началось. всё с замены помпы
Добавлено через 16 минут
Температура выше 80 кажись. Фильтр менял месяц назад совместно с заменой радиатора салона.
А на комплектации норма не стоит микромоторедуктор? Или там что_то другое?может это вышло из строя.
если меняли отопитель официалы то они непроклеили его уплотнителем т.е. просто тупо воткнули,вот вам результат