Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник КаПри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Участник КаПри-64 Организатор КаПри-59 Участник КаПри Урал: 2011,2012,2013,2014 2016,2019
Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник КаПри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Участник КаПри-64 Организатор КаПри-59 Участник КаПри Урал: 2011,2012,2013,2014 2016,2019
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Я спорить на тему как лучше промыть БУ ДВС порядком загаженный не буду... Но поделюсь своим опытом реанимации ДВС 21083 с пробегом в 200 тыс.км и неизвестной историей...
В 2006г мной был приобретен ВАЗ 21093 1996г/в с неизвестной историей, но якобы после 2 хозяина (ну на что денег хватило то покупал)... Так вот по утверждению продавца в моторе залита п/с Лукойл в коробке ХЗ... И так что имеем.... под клапанной крышкой черный налет (стирается пальцем) под ним лаковое образование (удаляется только мех очисткой), поддон тогда еще не снимал. Решил залить тоже масло (п/с лукойл) но всего лишь на 5...6 тыс км (промывку не лил). При смене вскрываем клапанную крышку и вижу чернота ушла, лак остался. По совету бывалых залил Шелл п/с тогда еще Плюс-ом называемую... Через 6...7 тыс. км снова замена и вскрытие клапанной крышки... Лак есть но вид уже не крепкого кофе, а в меру заваренного чая (коричневый с местными проблесками металла). Снова льем Шелл и принимаем решение остаться на нем... Но вот не задача тихо работающий двигатель стал наращивать говорливость... При очередной замене вскрыли клапанную крышку, в этот раз решил не только проконтролировать степень отмытости, но по причине повышеной шумности работы ДВС отрегулировать клапана... По причине обнаружения нормальных зазоров решено было снять поддон... И о ужас в поддоне творилось такое, что вообще и голову прийти не могло... От туда извлекли два стакана песка , тряпку (чудом не намотанную на кол/вал) и где то с пригоршню промасленных сосновых иголок. ДВС приговорили к капиталке... Но все оказалось не так и плохо износ в поршневой был примерно 2/3 от общего ресурса, кол/вал в норме (все уложилось под первый ремонт), но вот все вкладыши, а особенно шатунные стерты аж до своей металлической основы. И как мне объяснил мастер который точил ДВС... просто в силу хороших моющих свойств Шелла со всех поверхностей ушел лак, а значит и увеличились зазоры и шумность работы движка... Да и вообще точить, то было не обязательно достаточно заменить все вкладыши и поставить новые кольца, но я принял решение капиталки ДВС...
После чего машина прошла еще 48 тыс км и была в 2008г успешно продана по причине покупки новой...
Так что как поступать ... Применять ли химию или масла с высоко моющими свойствами решать только вам... Но я бы из личного горького опыта не стал приобретать АВТО со срачем под клапанной крышкой, ведь это лишнее доказательство того, что авто эксплуатировался в жестких условиях... Но если вариантов других нет, то тогда "Вскрытие покажет чем пациент болен".
А на счет ПРОМЫВАТЬ... НЕ ПРОМЫВАТЬ.. Я считаю тут каждый прав по своему...
А так всем удачи... Ни гвоздя... Ни жезла... И ровных всем дорого...
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Цитата:
Сообщение от Miha_52
Я спорить на тему как лучше промыть БУ ДВС порядком загаженный не буду... Но поделюсь своим опытом реанимации ДВС 21083 с пробегом в 200 тыс.км и неизвестной историей...
В 2006г мной был приобретен ВАЗ 21093 1996г/в с неизвестной историей, но якобы после 2 хозяина (ну на что денег хватило то покупал)... Так вот по утверждению продавца в моторе залита п/с Лукойл в коробке ХЗ... И так что имеем.... под клапанной крышкой черный налет (стирается пальцем) под ним лаковое образование (удаляется только мех очисткой), поддон тогда еще не снимал. Решил залить тоже масло (п/с лукойл) но всего лишь на 5...6 тыс км (промывку не лил). При смене вскрываем клапанную крышку и вижу чернота ушла, лак остался. По совету бывалых залил Шелл п/с тогда еще Плюс-ом называемую... Через 6...7 тыс. км снова замена и вскрытие клапанной крышки... Лак есть но вид уже не крепкого кофе, а в меру заваренного чая (коричневый с местными проблесками металла). Снова льем Шелл и принимаем решение остаться на нем... Но вот не задача тихо работающий двигатель стал наращивать говорливость... При очередной замене вскрыли клапанную крышку, в этот раз решил не только проконтролировать степень отмытости, но по причине повышеной шумности работы ДВС отрегулировать клапана... По причине обнаружения нормальных зазоров решено было снять поддон... И о ужас в поддоне творилось такое, что вообще и голову прийти не могло... От туда извлекли два стакана песка , тряпку (чудом не намотанную на кол/вал) и где то с пригоршню промасленных сосновых иголок. ДВС приговорили к капиталке... Но все оказалось не так и плохо износ в поршневой был примерно 2/3 от общего ресурса, кол/вал в норме (все уложилось под первый ремонт), но вот все вкладыши, а особенно шатунные стерты аж до своей металлической основы. И как мне объяснил мастер который точил ДВС... просто в силу хороших моющих свойств Шелла со всех поверхностей ушел лак, а значит и увеличились зазоры и шумность работы движка... Да и вообще точить, то было не обязательно достаточно заменить все вкладыши и поставить новые кольца, но я принял решение капиталки ДВС...
После чего машина прошла еще 48 тыс км и была в 2008г успешно продана по причине покупки новой...
Так что как поступать ... Применять ли химию или масла с высоко моющими свойствами решать только вам... Но я бы из личного горького опыта не стал приобретать АВТО со срачем под клапанной крышкой, ведь это лишнее доказательство того, что авто эксплуатировался в жестких условиях... Но если вариантов других нет, то тогда "Вскрытие покажет чем пациент болен".
А на счет ПРОМЫВАТЬ... НЕ ПРОМЫВАТЬ.. Я считаю тут каждый прав по своему...
А так всем удачи... Ни гвоздя... Ни жезла... И ровных всем дорого...
с этим тоже сталкивался т.е. с загаженым мотором.Ваши тряпки и всякий мусор говорить о том что человек отдавал мотор в ремонт кустарям мотористам.Мне такой мотор достался.Хозяин сказал что мотор с капиталки но с первых дней пользования автомобилям проблемы с давлением масла.После замены масла,фильтра,дачика давления ничего не изменилось.А сняв картер все стало понятно.Вся сетка маслоприемника была забита чем? да мне в голову такого прийти не могло чтоб картер использовать как урну для бычков.Так что после ремонта блока и колена сборку мотора проводить лучьше самому чем у кустарей.Промывку или пятиминутку можно думаю делать для грязных моторов но после этого и картер снять.
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Промывка пятиминутка, если качественная, смывает весь хлам (в случае загаженности ) и это чревато забиванием маслянных каналов в колене и сухому трению, что привело к проворачиванию вкладышей колена. как в моем случае, хотя и фильтр маслянный был поставлен новый для промывки.
Согласен с Miha52 про Шелл, очень хорошие моющие свойства, причем смывает не все разом, а постепенно и при замене тыщ через пять дает хорошие результаты, что тоже проверено на опыте.
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
В залитом масле снова сажа, а прошло всего 5 дней ! Что делать ?
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Кататься дальше. Хотя бы 1000 км.
Лады....
Буду глядеть пристально на него.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536