Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗаСпециальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.
Заводом.
А купить нигде, если только кто нибудь из местных не начал выпускать.
И из местных никто не продаст, поскольку в природе не существует. Из заводских существуют только монтажные размеры А, В, С. У ВАЗа не получается одинаковые дырки в блоках точить, посему на блоке написано какие поршня ставить. Так вот если стояли уже С, то больше нет. А вот если повезло и засунуты были А, то по гарантии меняют на С (минуя В) они опять начинают стучать, через несколько тыс, но менять уже не на что.
У сторонних производителей есть еще Е и D.
Самый оптимальный вариант точить под безвтыковые поршни от Громозеки и забыть, Но это уже совсем другая история.
Если мне не изменяет память - упрочненного слоя там миллиметр-полтора, далее обычная чугунина. Нет, это конечно лучше чем всякого рода ..овносил на "современных иномарках", но не настолько хорошо, насколько могло бы быть.
Какой смысл в этом упрочненном слое в блоке, который подразумевает ремонтные размеры?
IDOL, если основной иск, то да не наша ситуация.
там суть в том, что ООО взыскивает расходы на оплату услуг представителя, а представитель ему выставил счет и за ГСМ, вот числе масло и омывайку затраченное для поездок в его интересах.
офф конечно. сори.
какие 3000 долларов.
Даже с учетом снятия его с производства... вотhttp://stinger-shop.ru/index.php?pag...emart&Itemid=1 пожалуйста 53 000 руб.
И 500 долларо - это все зависит что меняем и сколько запчасти стоят. А то и в разы дороже может выйти.
Тут вот недавно менял ремень генератора. Так вот во всем районе НИ В ОДНОМ МАГАЗИНЕ И СЕРВИСЕ не было ремя Гейтс 1018. Только под заказ и это на отечественную машину.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Какой смысл в этом упрочненном слое в блоке, который подразумевает ремонтные размеры?
Нет там конечно никакого обычного чугуна.
Требования к материалу блока очень высокие (протоки в нем опять-же), наверняка сделан по лучшим технологиям доступным вазу.
Так-что точить наверняка можно.
Косвенно об этом свидетельствует тот факт что победить проблему(например улучшением материала блока) завод не смог.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Тут кольца 77,0. А где ремонтный размер?
Хотя мой мастер предпочитает не работать с примой и стк... может счто-то знает, может предубеждение
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Gorinich
какие 3000 долларов.
Даже с учетом снятия его с производства... вотhttp://stinger-shop.ru/index.php?pag...emart&Itemid=1 пожалуйста 53 000 руб.
И 500 долларо - это все зависит что меняем и сколько запчасти стоят. А то и в разы дороже может выйти.
Тут вот недавно менял ремень генератора. Так вот во всем районе НИ В ОДНОМ МАГАЗИНЕ И СЕРВИСЕ не было ремя Гейтс 1018. Только под заказ и это на отечественную машину.
сылка не открылать? но если я праивльно посчитал - 1800$ + замена+ регистрация в гаи + это ВАЗ - опять кот в мешке, может его хватит на 30 000 и опять ему кирдык?
А откапиталить 2111/21114 двиг 500-600 долларов под ключ с хорошими заводскими деталями и хорошей работой в проверенных местах.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.