Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
не всем нужна калина за 500 которая выросла в цене только за счет электроники, гаджеты это конечно хорошо, в их качестве я не сомневают, а вот сабли, устаревшие подвески, старые ДВСы с федей то все равно будут в комплекте идти с перестуком поршневой и запиванием масла. Расхлябанная подвеска, нервный ЭУР не куда не денутся. Я вот купил калину 2008г, и мне на слово поверить, что все косяки исправили в 2013г ну не как не поверится. Понимашь, отвалю я 500тыр, а через год поршня застучат, подвеска как желе оно мне второй раз по граблям надо ходить? Неужто для этого ВАЗ стремится в сегмент 500?
Судя по отзывам журнов - многое изменилось. Возможно проще подождать с полгода-год, да посмотреть, как по факту.
судя по отзывам журнов с пачкой бабок во рту все изменилось, также писали когда выходила гранта - отличная управляемость и т.д. Но потом как-то раздости поубавилось и начали критиковать. Не как калину конечно, но осторожно все равно по косякам ездили, чтобы с потока бабок из изоленты не слететь. Но нам то куда себя обманывать? Ну кто ездил на ВАЗе и на на одном, понимает что из-за замены 200гр резины на 200гр люминия не чего не изменится. Надо новые конструкции, которых нет или ставить их дорого. Как говорится, скупой платит дважды, дурак всегда. Дураками то нас делать не надо!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Возможно проще подождать с полгода-год, да посмотреть, как по факту.
тоже такими же словами себя тешил 3-4 года назад и убеждал других, сейчас прозрел. Ну не может устаревшая конструкция неожиданно стать лексусом.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Чем отличается восприятие человеком дизайн одежды и авто. Это психология человека стремиться к красивому, модному.
Современный дизайн всех авто это стиль «stream line» — «струящаяся линия».У форда он называется " кинетический дизайн". «Энергия в движении» – самая точная и емкая передача философии «кинетического дизайна» ( в 70 был «box style» — «стиль коробки») в 90 «биодизайн».) Практически все производители перешли на него. Ваз с дизайном облизанная, много раз, конфетка уже не привлекает покупателя и он уходит в другой модный сегмент. То же самое и с одеждой. Что то модное появилось. Старое в шкафчик и в магазин.
Попытка К2 сделать капот в этом стиле есть не что иное как жалкая попытка запрыгнуть в уходящий поезд.
+++++++++++++++++++++++++++
Компания «УКРАВТОВАЗ», официальный импортер автомобилей LADA в Украину, готовится презентовать украинцам долгожданную новинку – автомобиль LADA Largus. В четверг, 11 апреля, дилер объявил цены на LADA Largus, которые скоро появятся во всех дилерских центрах российской марки.
В Украине в течение 6-ти лет продавался Renault Logan MCV – автомобиль, который послужил прототипом для создания российского LADA Largus. Сейчас в Украину Логан официально уже не поставляется.
Ваз будет работать на Казахстан, украину и белорусию. Таможенный союз рулит. Нужно время.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Данные правда на 01.11 но актуальности это не меняет. Парк автомобилей Лада
Смотрим на график 7 млн. классики и 3,5 млн. самар.
Ваз шлепает всего 500-600 тыс авто. Что бы закрыть рынок этого старья мощностей хватит.
Люди владеющие в 2013 году классикой вряд ли массово смогут приобрести ино за >500.
Задача переманить владельцев Классики и Самары в сегмент Гранта. Но этот период может растянутся на годы.Так что перспективы есть.
Как Пример. С 2008 года после пошлин уже 5 лет все никак не могут заменить ПР в Сибири и ДВ на другие марки
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Последний раз редактировалось vladka; 13.04.2013 в 06:57..
Компания «УКРАВТОВАЗ», официальный импортер автомобилей LADA в Украину, готовится презентовать украинцам долгожданную новинку – автомобиль LADA Largus. В четверг, 11 апреля, дилер объявил цены на LADA Largus, которые скоро появятся во всех дилерских центрах российской марки.
В Украине в течение 6-ти лет продавался Renault Logan MCV – автомобиль, который послужил прототипом для создания российского LADA Largus. Сейчас в Украину Логан официально уже не поставляется.
По-моему, ну уж чересчур переоценивают важность ларгусоMCV в Украине
Так, чисто поржать рейтинг продаж у нас:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Уже года 1.5 ВАЗ уверенно теряет позиции в Украине. А всегда был на 1 месте. С 2011 года, по-моему, 1 места не нюхал.
По-моему, ну уж чересчур переоценивают важность ларгусоMCV в Украине
Так, чисто поржать рейтинг продаж у нас:
Хе,хе. Смеется тот кто смеется последний. Ларгус это пробный шар. У вас пошлина на ввоз 13% у нас 30%. Как только Украина вступит в ТС пошлины уровняют. И все кто выше ВАЗа пойдут в глубокую попу. Рулить будут ино собранные в России и РеноВАЗ в том числе(1 место)
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Последний раз редактировалось vladka; 13.04.2013 в 14:51..
Хе,хе. Смеется тот кто смеется последний. Ларгус это пробный шар. У вас пошлина на ввоз 13% у нас 30%. Как только Украина вступит в ТС пошлины уровняют. И все кто выше ВАЗа пойдут в глубокую попу. Рулить будут ино собранные в России и РеноВАЗ в том числе(1 место)
Это просто идилия - Украина вступит в ТС, увеличит пошлину на ввоз автомобилей и сможет себе позволить покупать газ по мировой цене. Такое можно рассказывать только в детском саду для детей олигархов.
есть информация , что приемником Комарова будет Юг Демаршелье.
По интервью адекватный мужик ,в реале посмотрим.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Хе,хе. Смеется тот кто смеется последний. Ларгус это пробный шар. У вас пошлина на ввоз 13% у нас 30%. Как только Украина вступит в ТС пошлины уровняют. И все кто выше ВАЗа пойдут в глубокую попу. Рулить будут ино собранные в России и РеноВАЗ в том числе(1 место)
Мож так и будет, а мож и нет - тут всё грозятся нас на богданы и зазы пересадить, начав программу утилизации, аля было в России, а в это время создать обстановку для постройки "отвёртки" всего подряд, как у вас под Питером, Калининградом и т.д. А пока каждый 2ой производитель скидки предлагает, в т.ч. ВАЗ, неплохие автокредиты, подарки... пугают через СМИ "ща как взвинтим цены, мало не покажется!", вобщем завлекают как могут