Ивас ты правильно говоришь..про замены расходников и посещения сервиса.
но почти всегда бэу машина за два года владения и потеряет в цене меньше чем двухгодовалая новая, да и деньги истраченые на расходники будут сродни деньгам потраченым на регулярные ТО по гарантии.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Chevrolet Lanos 1.5 жор в двигателе --
более 13 литров на 100 км
в пробках 45 мин каждый день по 12 км
лямбда зонд менял (иначе более 17 жрет)
Без стачивания блока цилиндров на 2-3 мм наверно ничего не сделаешь.
ГРМ говорят на зуб неправильно поставлен
- но за три года клапана бы прогорели.
И еще проблема: ремень ГРМ если порвется, то
клапана позагибает - цековку не сделаешь поршня тонкие,
хотя может подобрать другие можно.
Двигатель дергается при переходе с ХХ до 1500 об - (без коробки передач)
все датчики поменял и прошился
все равно в пробках дергатня достает
приходится сцеплением подыгрывать ((
Ломается на Lanos также часто радиатор, подшипники , датчики, топливный насос и т.д
ivas, а я вам говорил, что поездив на б\у иномарках вам начнёт казаться, что на Калинке вы ездили вообще бесплатно...
Это-то понятно. Но ведь и между этими авто для меня есть разница, а значит и есть за что переплачивать. Уж эта разница в комфорте и в просторе салона, она не мнимая, она реальная.
Ну по сути, мои бурчания по поводу частого регламента на бэу неправильны (но побурчать-то хочется) - ведь есть же истина, что при покупке бэу, надо иметь 5-10% от ее цены на приведение ее в технически совершенное авто. Как раз надо было в нее сразу и вложить эти 10 % и одним махом все поменять регламентное и кататься и забыть про эти регламенты. Но нет же, даже при наличии этих 10% думается, что потом как-нибудь.
Ну а вообще, свое мнение высказал не про эту машинку, а вообще, т.е. глобально, что новое авто- оно есть новое авто.
п.с. возможно еще сказывается до кучи, перманентный допил авто под себя: парктроник установливал, фонари задние подтюниваю, навик пристраивал, в багажнике все обустраиваю, сетку в бампер и т.п. Возможно это все в совокупности и оставляет ощущения регулярной возни с авто. Пора завязывать с этими допилами
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Fanat63
Ивас ты правильно говоришь..про замены расходников и посещения сервиса.
но почти всегда бэу машина за два года владения и потеряет в цене меньше чем двухгодовалая новая, да и деньги истраченые на расходники будут сродни деньгам потраченым на регулярные ТО по гарантии.
Наверное да, но это будут отложенный выигрыш по деньгам, т.е. он когда-нибудь придет. Хотя, есть еще выигрыш первичный- по цене на авто при его покупке.
Но это же как-то потирается психологически и в сухом остатке есть просто авто без всяких привязок типа- "а если бы купил новый"....
Так-то деньги вроде не великие предстоит потратить в ближ. будущем и потрачено с момента покупки: около 50т.р.- как раз эти самые 10% (на прижим косяков в виде термоса и ручки двери только 10т.р., а остальное на износ расходников или регламентые работы).
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Последний раз редактировалось ivas; 13.04.2013 в 08:52..
Вот уж вторая пятилетка пойдет как стал самым северным Калиноводом страны, даже интернет освоил с ПК и даже свой свой сайт нарисовал, но как на меня смотрели как на прокаженного так и смотрят и даже сотрудник по работе все-таки купил себе на прошлой недели б/у тойону карину лохматого 96 года вып. за 360 штук и при этом без слез на нее не глянешь и внешне и - ну гремит вся ходовка на ровном месте - сайленблокам давно конец.... Ну в аккурат столько-же бы обошлась пустая Калина с доставкой в Анадырь. И расход у меня даже с прогревами до 15, а у него просто заправка каждые пять дней ( у меня два раза в неделю по пол бака). Ну не понимаю я такого отношения к собственным деньгам. Дык еще и пришел ко мне а не поможешь отремонтировать сигу с автозапуском, а что я ему скажу - только "да пошел ты со своим мануалом на японском к японцам, я в их япосхемах нифига не понимаю..." Но жаль же парня - пошел на поводу у стереотипов...... А еще инженер по технике безопасности...себя то спасти не может.
__________________
http://tazovod87.jimdo.com/
Последний раз редактировалось Sitro87; 13.04.2013 в 15:09..
б/у тойону карину лохматого 96 года вып. за 360 штук и при этом без слез на нее не глянешь и внешне и - ну гремит вся ходовка на ровном месте - сайленблокам давно конец.... .
Sitro87, несколько скучновато... Не ты ли тут недавно запчасти спрашивал в немалом количестве? Напомню, что твоей машине всего 5 лет, а не 16, как той почтенной дрочепоте, которую, скорее всего чинили только на продажу...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
мл,я просто нет слов, купить за 360 "дрочепоту" это не инженер по ТБ, а полный дэбил с отсутствием серого вещ-ва в головной коробке.
Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от vladka
Что то здесь не так Даже за 6000 км от ДВ карина 96 года стоит 250 руб
может за 160 он купил???
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.