есчё новости- вторая нитка главного конвеера где делают приоры и самары будет распущена наполовину. народ с двух смен загонят в одну смену и лишних распихают по другим конвеерам. так работать хотят с июня и до конца года..ура французам..зато логан запустим.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
есчё новости- вторая нитка главного конвеера где делают приоры и самары будет распущена наполовину. народ с двух смен загонят в одну смену и лишних распихают по другим конвеерам. так работать хотят с июня и до конца года..ура французам..зато логан запустим.
Под В0 (Х52), Калино-Гранту и lada B расчищают рынок.
вторая нитка главного конвеера где делают приоры и самары будет распущена наполовину. народ с двух смен загонят в одну смену и лишних распихают по другим конвеерам. так работать хотят с июня и до конца года..ура французам..зато логан запустим.
Все по плану. Молодцы соблюдают стратегию. Самару по плану снимают в этом году и спрос на нее не очень. Согласно планам партии и правительства приор в 13 году должны толкнуть прим 200 тыс. Хрен им, а не 200, хорошо если 100 толкнут.
Из 2 недогруженных делают 1.
Логанов тыс 70-100 рынок точно осилит.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Последний раз редактировалось vladka; 14.04.2013 в 04:54..
Все по плану. Молодцы соблюдают стратегию. Самару по плану снимают в этом году и спрос на нее не очень. Согласно планам партии и правительства приор в 13 году должны толкнуть прим 200 тыс. Хрен им, а не 200, хорошо если 100 толкнут.
Из 2 недогруженных делают 1.
Логанов тыс 70-100 рынок точно осилит.
ну если карман общий то на одну непроданную и невыпущенную приору выпустят и продадут новый логан.
его выпуск уже вот вот начнется.
а на подходе датсуны,грантохэтчи.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
ну если карман общий то на одну непроданную и невыпущенную приору выпустят и продадут новый логан.
Как мне видится карман то и не общий. Ваз и рено создали СП в 450 тыс авто. вот там и общий карман, а все остальное это Вазовское. Ваз будет иметь копеечку за сборку Логанов и датсунов. И еще неизвестно что выгоднее для Ваза. Мучиться собирать Приоры с не гарантированным спросом или собирать отверткой Логан. На новый Логан очередь будет как на Ларгус.
Заводик по производству двигателей для Рыно, как поживает????
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Интересно сколько планируется продать Калин в этом году?
Где то звучала цифра в 70 тыс. машинок,но это в теории,в реале в апреле обещали 1500 шт.новых Калинок выпустить потом цифра сдулась до 300 шт.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
А вот судя по расходам, сборщики франкояпонских машин в душе не моются, работают при свечах, туалетной бумагой не пользуются и даже щетки-сметки тырят у соседей. Ещё та арифметика!
А вот судя по расходам, сборщики франкояпонских машин в душе не моются, работают при свечах, туалетной бумагой не пользуются и даже щетки-сметки тырят у соседей. Ещё та арифметика!
Есть мнение, что наши рабочие в абсолютных цифрах обходятся ДОРОЖЕ, чем во Франции, т. к. у нас требования по социалке-бeзопасности на производстве гораздо выше. Возможно кто-то придерживается этого мнения и хочет расходы снизить. Это теория.
Последний раз редактировалось UgyHel; 14.04.2013 в 16:22..