Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
есть информация , что приемником Комарова будет Юг Демаршелье.
Юг Демаршелье один из самых толковых "гастарбайтеров" из Парижа. Русский язык освоил уже так,что без переводчика свободно ходит по заводу. Отказался от "ИНФИНИТИ",сказал ,что негоже при таком финансовом положении завода "дразнить гусей" и "шиковать". Его примеру последовала еще пара начальников. Он практически единственный, кто остался на ВАЗе из первой "волны" франко-японских" пришельцев.
На первый период после возможного перемещения Комарова И.А. на другую должность, Юг может возглавить АВТОВАЗ. Как будут развиваться события,узнаем в июне этого года. С уважением ! Ю.К.Целиков.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Таки и не понял с чего они Инфинити то закупили?
У ВАЗа какое то перевыполнение плана, отсутствие долгов, или сверхприбыль за год, с чего такие подарки в виде премии? Аль может в честь очередной помощи правительством РФ?
Таки и не понял с чего они Инфинити то закупили? У ВАЗа какое то перевыполнение плана, отсутствие долгов, или сверхприбыль за год, с чего такие подарки в виде премии? Аль может в честь очередной помощи правительством РФ?
Для начала: завод ЧАСТНОЕ предприятие, цель которого - выполнение потребностей его акционеров и руководства. "помощь" была лишь однажды, и то в виде кредитов на погашение других кредитов (аналогичные все концерны мира получили, и в большем объеме, никто не бибикал). Соответственно как хотят, так и тратят. Если бы у Вас было свое предприятие, Вы бы исключительно "о народе думали"? Да ладно, лукавить то...
Для начала: завод ЧАСТНОЕ предприятие, цель которого - выполнение потребностей его акционеров и руководства. "помощь" была лишь однажды, и то в виде кредитов на погашение других кредитов (аналогичные все концерны мира получили, и в большем объеме, никто не бибикал). Соответственно как хотят, так и тратят. Если бы у Вас было свое предприятие, Вы бы исключительно "о народе думали"? Да ладно, лукавить то...
Жить в долг и ездить на хороших авто. Как то не по хозяйски. Хотя нашим бизнесменам от государства все похер. Халява плиз.
В данном случае идет речь о беспроцентных займах от ГК «Ростехнологии», ныне являющейся одним из крупнейших акционеров «АвтоВАЗа». Средства были предоставлены «АвтоВАЗу» в качестве государственных субсидий во время кризиса в 2009 году – общий объем госпомощи автопроизводителю составил 75 млрд рублей. Часть этих средств были вложена в акции и потрачена на выкуп непрофильных активов. В середине 2012 года «АвтоВАЗ» договорился с «Ростехнологиями» о продлении выплат по займу до 2032 года.
В конце декабря 2012 года также стало известно, что «АвтоВАЗ» получил около 60 млрд рублей в виде займа от Внешэкономбанка (ВЭБ). Деньги планируется потратить на развитие производства до 2020 года. Кроме того, в отчете организации говорится, что «АвтоВАЗ» получил 2,46 млрд рублей в качестве долгосрочного беспроцентного аванса от Nissan Manufacturing Rus, но с условием, что эти средства могут быть потрачены только на покупку нового оборудования.
Итого 75+60= 135 млд. Кто верит что их когда нибудь вернут. Автоваз по сути социальный проект. Если он загнется будет еще больше убытков.
Японцы молодцы, бабки просто так не дали только на конкретные цели. Причем скорее всего для производства датсунов.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Таки и не понял с чего они Инфинити то закупили?
У ВАЗа какое то перевыполнение плана, отсутствие долгов, или сверхприбыль за год, с чего такие подарки в виде премии? Аль может в честь очередной помощи правительством РФ?
Да походу в кредит взяли чтобы видеть к чему стремиться нужно и какую технику возможно реально изготовить,разобрать,посмотреть устройство,изучить на практике.А если серьезно,то может сэкономленных на качестве выпускаемой продукции и фонда заработной платы работников.
Жить в долг и ездить на хороших авто. Как то не по хозяйски
Назовите ЛЮБОЕ крупное предприятие мира, которое "не живет в долг".Кредиты неотъемлимая часть любого крупного предприятия, и это абсолютно нормально.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от vladka
Автоваз по сути социальный проект. Если
*смеюсь в голос* вы хоть представляете, сколько нaлогов он ежегодно платит?! )))) http://www.avtovaz.ru/index.php?id=307 просвящайтесь, прежде чем еще раз подобное написать
Последний раз редактировалось UgyHel; 14.04.2013 в 11:50..