oapv, Спасибо большое... Я даже распечатки тех тем делал раньше чтоб заняться на досуге... Тут увидел проводки и ошалел, думал малой кровью побороть грязные руки от открытия багажника))))
То есть получается должен быть еще один жгут с проводами с колодкой, на которую моно дверной активатор приколхозить?
Решил поставить активатор. Проверил порядок срабатывания . Прикрепил к фишке. Сигналка внешняя. Своя не активизирована. Получилось так: постановка на охрану с сигналки активатор дернулся и вернулся в непонятное положение, снятие с охраны -активатор не действует,как был при постановке на охрану так и остался.Также все происходит и с кнопки на вод. двери. Другие кнопки на сигналке на активатор также не действуют. Что делать? Где второй импульс напряжения обратной полярности на активатор, ведь так должно , чтобы чтобы шток активатора сместился в обратную сторону? Или я чего-то не понимаю? Прокладкой доп. проводов + реле и т.д. наверное можно решить проблему.Хотелось бы по минимуму ,что-то сделать в штатной проводке.Основной вопрос, в фишке активатора полярность вообще меняется или нет. Если нет, то не понимаю как в принципе работает активатор, если у него движение только в одну сторону.Вдвинулся он , заблокировалчто-то механически штоком в замке например, а обратно как? Нужна другая полярность?
Вот тоже сделал открытие багажника. Только один вопрос - на заведенном двигателе, если подключить кнопку на 13 контакт (блок норма с новым алгоритмом) будет открываться?
Поясните такой момент, с пульта открываю багажник, потом захлопываю его, повторно багажник можно открыть только после нажатия кнопки блокировки дверей, блок люкс с новым алгоритмом, так должно быть?
Поясните такой момент, с пульта открываю багажник, потом захлопываю его, повторно багажник можно открыть только после нажатия кнопки блокировки дверей, блок люкс с новым алгоритмом, так должно быть?
да, знкомому пару дней назад сделали, имено так и вышло, использовали активатор от приоры и подключили на шттаный разъем. Он сам не возвращается. Есть схема на реле, которая дает обратный импульст после открытия. Проще взять китайский активатор и подключить к красному проводу штатного разъема (+12 импуль на открытие) и массе.
Добавлено через 2 минуты
вопрос такой. Сегодня менял сигнализацию, Штаная активирована. Была мысль уйти от дополнительного реле активатора багажника (внешняя сига), а сделать так - внешняя сига дает импульс на 13 вывод БУЭП Норма, с 19 выводи смеем имульс +12 окткрытия. Но, если штатным брелоком поставить на охрану - срабатывает открытие багажника!
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Проще взять китайский активатор и подключить к красному проводу штатного разъема (+12 импуль на открытие) и массе.
в люксе такой номер не прокатит (про подключение) , да и в норме тоже, видимо поэтому имеем то что имеем
Цитата:
Но, если штатным брелоком поставить на охрану - срабатывает открытие багажника!
рисуйте как подключали. Могу предположить что активатор подключен относительно массы? что является неправильным по отношению к подключению к штатной сигналке
Последний раз редактировалось oapv; 15.04.2013 в 23:27..