Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Tapanow,смотри, едешь по не знакомой дороге держись за кем нибудь, тот ктото покажет тебе характеристики лужи ,ямы, бокового ветра и прочих препятствий. При этом высота профиля с разницей в 5 мм не так значительна и сильно заметна.
Всем привет
А калина прям спортивный снаряд для автогонок, что касаемо управляемости, чтобы в полной мере все оценить вам потребуется закрытая трасса, подготовка пилота, и эти 5 мм высоты профиля скорее , в контексте калины, для размера клиренса, чтобы можно было спокойно проехать в гараж по колее от туарега .
Tapanow, про подвеску пружины просаживаются современна и твоя 1'5 см разница будет не так заметна. Короче мелочи все это, не стоит переплачивать. Разница не значительна. Сам на какой резине лето будешь катать?
После таких колёс мучительно больно ставить обратно 175/65/14(((
Цитата:
Сообщение от Мишка79
Tapanow, про подвеску пружины просаживаются современна и твоя 1'5 см разница будет не так заметна.
Ах да, точно перед заменой покрышек я забыл померить высоту и 1,5см разница получилось относительно новой машины и "старой" с такими покрышками!
Хотя я всёже склоняюсь к мнению, что ничего там не проседает если не возить полный салон картошки ежедневно, а я 25 т.км всего накатал.
Цитата:
Сообщение от Мишка79
для размера клиренса, чтобы можно было спокойно проехать в гараж по колее от туарега .
С этими покрышками клиренс будет как у туарега 195-220мм, тока полного привода нехватает!
Цитата:
Сообщение от Мишка79
эти 5 мм высоты профиля скорее
Мы ведь уже кажется определили, что разница будет 15-20мм, в зависимости от конкретной покрышки!
Цитата:
Сообщение от Мишка79
А калина прям спортивный снаряд для автогонок, что касаемо управляемости, чтобы в полной мере все оценить вам потребуется закрытая трасса, подготовка пилота
Не надо, чувствуется сразу как сядешь на простой дороге, хуже разгоняется/тормозит/поворачивает в режиме гражданской езды, но для зимы это даже +!
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Прошлый год сам изучал тему,поставить шины побольше.Мне не нравилось,что Калина подробно передает всю мелочь с дороги.Хотелось большей плавности,и я решил,что для зимы возьму 185/65 или 175/70.Причем вторые предпочтительней.Определился с моделью-нордман rs.Но эти шины только размерности-185/65r14.Комплект получается дороже по сравнению с родной размерностью 175/65r14 на 1т.р.,но все равно взял. Итак-результаты относительно штатных.На ходу стало плавней,мелкие неровности меньше передаются на кузов,но при попадании в неровности покрупней или в ямы,тяжелое колесо бухает сильней и дольше успокаивается.Очевидна потеря в динамике-ведь такое увеличение диаметра колеса равносильно уменьшению главной пары с 3,7 до 3,62, плюс трудней раскручивать более тяжелое колесо,особенно на низах. Руль(с усилителем) тяжелей не стал. Спереди и сзади стоят подкрылки. Терло спереди справа при повороте колес влево(летом поколдую с углами).Один раз пришлость загрузиться до полной нагрузки(изначально такие нагрузки не предполагались)-терли задние колеса об подкрылки на неровностях.Весной хотелось побыстрей снять 'оковы' и обуть 'летние тапочки'.В этой размерности я не разочаровался,но если вернуться на полгода назад,вероятно взял бы 175/65r14.С ними легче ездить,они больше подходят Калине(на вазе не дураки).Хотя с другим двигателем и главной парой возможно расклады были бы другими.
Мой ответ колеблющемся-никакой форум не даст вам ясной картины езды на 185/65r14. Для этого вам самим надо поездить на обоих размерностях,и тогда вам станет понятно-нужно вам это или нет.
Они не намного тяжелее конретно за счёт размера резины, за счёт шипов разница больше...
А я бы наоборот теперь низачто не поставил обратно 175/65/14, тенденция увеличения резины мне понравилась, я бы теперь купил липучку 195/60/14 и уже с октября по июнь бороздилбы просторы!!!
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Тяжелей ненамного,но все же есть.На ум приходит ассоциация с зимними ботинками и осенними туфлями.В ботинках удобней ходить по щебню ,песку,но по асфальту ноги устают куда быстрей,чем в туфлях.
А резина у меня нешипованная.Еще расход бензина повыше и борткомпьютер завышает.