Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Какое конструктивное отличие головки блока 1,4 16кл от 1,6 16кл?
Добавлено через 39 минут
Менял головку блока (дв.1,6 16кл), только сейчас в заказ-наряде обнаружил что поставили головку 11194 ГБЦ (дв.1,4 16кл.) как может эта замена сказаться на работе двигателя? Критично это? Машина вроде едет нормально.
Re: После стоянки не заводится и показывает обрыв цепи датчика фазы и датчика коленвала
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Может вытечь тосол из радиатора отопления и залить ЭБУ.
Тогда и получится отказ сразу двух датчиков.
Проверь ЭБУ на наличие в нём тосола.
действительно, напряжение на колодке дпкл 1.5-2.0В на одном контакте и 0.01В на другом, а должно быть вроде 2.5В, на обрыв не похоже - какое-никакое напряжение есть. Что на самом ЭБУ можно посмотреть/прозвонить?
Доброго времени суток. Новую тему не могу создавать поэтому спрошу тут. Ребята подскажите с такой проблемой. На днях приехал на работу со странным шумом из под капота. Звук трещащий со стороны ГРМ. В панике что может что нибудь там отвалится и слетит ремень по тихому покатил в сервис к знакомым парням. При снятии кожуха ГРМ причина была сразу выявлена. Водяная помпа накручивала восьмерки чудом не скинув с себя ремень. Быстренько все раскидали, сняли помпу и до кучи решили поменять ремень и оба ролика. Что и было сделано. Так как ребята специализируются на авто германского производства то где находится метка на зубчатом шкиве коленчатого вала определенно найти не могли. Было принято решение выкрутить первую свечу и выставить по максимальному верхнему положению поршня. Шкивы распредвалов поставили по меткам. Все собрали и с Божьей помощью завели. Все заработало и вродеб радоваться но заметил такую фигню при наборе скорости, что то стало стрекотать не громко, особенно если набор скорости в натяг (типо не правильно выбрал передачу). Из салона с закрытыми окнами не слышно, а вот с открытыми можно услышать особенно если по бокам машины (эхо), раньше такого не было. На холостую при газовке все ровно. Подведем итог: заменили ремень, два ролика и помпу + выкручивали первую свечу. А да, заметил что при работе в натяжном ролике (ролик с автонатяжителем) механизм внутри как бы потряхивается. Вроде все. Подскажите что это может быть и как по бороть.
Авто: Калина 2010г. хетчбэк. 1.4 16 клапанов, пробег 27т.км
Re: После стоянки не заводится и показывает обрыв цепи датчика фазы и датчика коленвала
Цитата:
Сообщение от alexnecro
Что на самом ЭБУ можно посмотреть/прозвонить?
Вынуть, разобрать, проверить на наличее следов попадания тосола на печатную плату.
Так же проверить разъём ЭБУ.
При обнаружении следов вымыть спиртом(не гарантия что оживёт)
При отсутствии следов тосола проверить массы ЭБУ закреплённые на корпус за торпедой.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от NextWin
что то стало стрекотать не громко
1. Клапан продувки абсорбера.
2. Не верно установлен ремень ГРМ клапана встречаются поршнями(маловероятно).