за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
ну я конечно буду верить всяким регламентам ЗаРублем и мастеру на СТО, а не документу в виде Сервисной книжке.
Я думал ты ссылаешься на оф. данные. Если на неофициальные то не зазорно и на 60тык менять. Вобщем у кого какое желание.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Тут надо смотреть приоровскую или особые предписания ВАЗа. Не с потолка же 90 тык взяли. А привод служит вообще 180 тык
не служит он столько, нет какого в оф. бумагах нигде. это все журнальные бла бла бла. а вот письмо с обратной связи от автоваза кто то выкладывал, там и написано то, что и сказал Darkon.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Доброго времени суток. Новую тему не могу создавать поэтому спрошу тут. Ребята подскажите с такой проблемой. На днях приехал на работу со странным шумом из под капота. Звук трещащий со стороны ГРМ. В панике что может что нибудь там отвалится и слетит ремень по тихому покатил в сервис к знакомым парням. При снятии кожуха ГРМ причина была сразу выявлена. Водяная помпа накручивала восьмерки чудом не скинув с себя ремень. Быстренько все раскидали, сняли помпу и до кучи решили поменять ремень и оба ролика. Что и было сделано. Так как ребята специализируются на авто германского производства то где находится метка на зубчатом шкиве коленчатого вала определенно найти не могли. Было принято решение выкрутить первую свечу и выставить по максимальному верхнему положению поршня. Шкивы распредвалов поставили по меткам. Все собрали и с Божьей помощью завели. Все заработало и вродеб радоваться но заметил такую фигню при наборе скорости, что то стало стрекотать не громко, особенно если набор скорости в натяг (типо не правильно выбрал передачу). Из салона с закрытыми окнами не слышно, а вот с открытыми можно услышать особенно если по бокам машины (эхо), раньше такого не было. На холостую при газовке все ровно. Подведем итог: заменили ремень, два ролика и помпу + выкручивали первую свечу. А да, заметил что при работе в натяжном ролике (ролик с автонатяжителем) механизм внутри как бы потряхивается. Вроде все. Подскажите что это может быть и как по бороть.
Авто: Калина 2010г. хетчбэк. 1.4 16 клапанов, пробег 27т.км
Доброго времени суток. Новую тему не могу создавать поэтому спрошу тут. Ребята подскажите с такой проблемой. На днях приехал на работу со странным шумом из под капота. Звук трещащий со стороны ГРМ. В панике что может что нибудь там отвалится и слетит ремень по тихому покатил в сервис к знакомым парням. При снятии кожуха ГРМ причина была сразу выявлена. Водяная помпа накручивала восьмерки чудом не скинув с себя ремень. Быстренько все раскидали, сняли помпу и до кучи решили поменять ремень и оба ролика. Что и было сделано. Так как ребята специализируются на авто германского производства то где находится метка на зубчатом шкиве коленчатого вала определенно найти не могли. Было принято решение выкрутить первую свечу и выставить по максимальному верхнему положению поршня. Шкивы распредвалов поставили по меткам. Все собрали и с Божьей помощью завели. Все заработало и вродеб радоваться но заметил такую фигню при наборе скорости, что то стало стрекотать не громко, особенно если набор скорости в натяг (типо не правильно выбрал передачу). Из салона с закрытыми окнами не слышно, а вот с открытыми можно услышать особенно если по бокам машины (эхо), раньше такого не было. На холостую при газовке все ровно. Подведем итог: заменили ремень, два ролика и помпу + выкручивали первую свечу. А да, заметил что при работе в натяжном ролике (ролик с автонатяжителем) механизм внутри как бы потряхивается. Вроде все. Подскажите что это может быть и как по бороть.
Авто: Калина 2010г. хетчбэк. 1.4 16 клапанов, пробег 27т.км
метка и должна дергаться, все норм. а стрекотать все что угодно может. ролики, помпа, ремень генератора. какой фирмы детали ставили?