Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
жигуль - это диагноз -)))
если конструктивное решение на нем неудачно, то это еще не повод для обощение на аналогичное на прочих марках
Это понятно, но тем не менее у ГУРа есть два неоспоримых преимущества. Это хорошая обратная связь с дорогой и комфорт на любых скоростях. Не зря же немцы на Мерседесы ГУРы ставят. Значит лучшего решения пока не придумано.
А ЭУРы ставят из экономии.
В чем простость заключается ?
ЭУР - абсолютно необслуживаемая и практически вечная чтука, в отлии от ГУРа, с его насосом, изнашивающимися уплотнительными манжетами, корродирующей полировкой штоков и т.д. и т.п., всеравно потечет со временем.
Он имел ввиду ЭГУР - электрогидровлеческий усилитель руля!
Зависит от того какой гур и какой эур - на Калине подруливал уже на 100 км/ч, а на этой с гуром со 170 (на шипах со 140). А на бмв с эуром наверно и на 220 все будет ок!
VW с ЭУР даже лучше - на ровной дороге никаких подруливаний (больше 200, правда, не пробовал -)) ), а если ветер сильный или колея - пытается сам за тебя подруливать для компенсации. Часто даже получается -))
Зависит от того какой гур и какой эур - на Калине подруливал уже на 100 км/ч, а на этой с гуром со 170 (на шипах со 140). А на бмв с эуром наверно и на 220 все будет ок!
На своей астре на 150 км/ч отпускаю руль и она четко по трассе шпарит неск. км может, если та ровная! Особенно так можно проделывать на новых новых участках дорог, как тех, например, что на М4, что сейчас строят с Москвы до Сочи!