метка и должна дергаться, все норм. а стрекотать все что угодно может. ролики, помпа, ремень генератора. какой фирмы детали ставили?
Приехал в магазин и попросил выдать, сейчас точно уже не помню какие фирмы, но те же что и стояли, могу ошибаться в названиях но по моему чина, поланд и помпа фирмы из трех букв
Звук которые издает машина похож на стрекотание клапанов при недостаточной тяги на неправильной передачи, только на много тише. И что самое непонятное их нельзя получить на холостых. Давил вплоть до 5 тысяч оборотов не стрекочит. А под нагрузкой слышно через окно. Боюсь как бы не клапанами по поршню. Хотя по идеи тогдаб их было слышно постоянно. Чек не загорается
выложите звукозапись по возможности. Интересно что так настойчиво стрекочет
Яб с радостью выложил, да и сам бы под капотом по слушка откуда это! НО КАК ???? Она под нагрузкой стрекочит
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Лесничанин
А не детонация ли это? Может, бензин плохой, или вообще 92 ?
Она всю жизнь у меня 92рым кормилось, и тут после замены узлов ГРМ так вести себя по резкому начала - думаю врятле
Очень не хотелось бы чтоб клапанами по цилиндру. Но я думаю это на холостом бы тоже проявлялось
выложите звукозапись по возможности. Интересно что так настойчиво стрекочет
Повторюсь - звук очень похож на стрекотание клапанов при нехватки тяги на неправильно выбранной передачи, только в этом случаи звук слышно даже из салона, а здесь он тихий и слышен только при открытых окнах и особенно отчетливо когда по бокам что то едет или забор (т.е. в условиях "эхо") но условия те же т.е. недостаточно оборотов при текущей скорости.
Параллельно вопрос. Ребят а что будет если пропарились на зуб скажем на шкиве распредвала. Напомню 1,4 16клп
Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от зеленый
Так можно гадать долго тогда :(
А есть идея как это записать на ходу ? Мне что то ничего на ум не приходит :(
для начала, стОит выставить всё точно по меткам, натянуть правильно ремни, залить 95-го, а уже потом вернуться к вопросу стрекотания.
метка на крышке должна показывать на второй зуб после пропуска на шкиве. для контроля есть окошке под термостатом, через которую видно метку на маховике
Повторюсь - звук очень похож на стрекотание клапанов при нехватки тяги на неправильно выбранной передачи, только в этом случаи звук слышно даже из салона, а здесь он тихий и слышен только при открытых окнах и особенно отчетливо когда по бокам что то едет или забор (т.е. в условиях "эхо") но условия те же т.е. недостаточно оборотов при текущей скорости.
Параллельно вопрос. Ребят а что будет если пропарились на зуб скажем на шкиве распредвала. Напомню 1,4 16клп
Добавлено через 51 секунду
А есть идея как это записать на ходу ? Мне что то ничего на ум не приходит :(
У меня такое бывает когда жара ,открытые окна, едешь на первой передаче нога убрана с педали газа,обороты 800,дорога не очень хорошая,и слышны стрекотание когда проезжаешь мимо домов. Это детонация.
Повторюсь - звук очень похож на стрекотание клапанов при нехватки тяги на неправильно выбранной передачи, только в этом случаи звук слышно даже из салона, а здесь он тихий и слышен только при открытых окнах и особенно отчетливо когда по бокам что то едет или забор (т.е. в условиях "эхо") но условия те же т.е. недостаточно оборотов при текущей скорости.
Параллельно вопрос. Ребят а что будет если пропарились на зуб скажем на шкиве распредвала. Напомню 1,4 16клп
Добавлено через 51 секунду
А есть идея как это записать на ходу ? Мне что то ничего на ум не приходит :(
телефон приклеить на скотч на кожух двигателя или снять капот и посадить кого нить)))))