Вероятно ему будет херовато... хотя я не думаю что ЭУР для рейки на 4 оборота чем-то по железу отличается от ЭУР для рейки на 3 оборота, наверно все различие в программной части.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
espanol, я о том, что ЭУРу надо большее усилие прикладывать, т.е. вырастет потребляемый ток и т.п., как это в долгосрочной перспективе отразится.
не могу сказать какие минусы.. Осенью того года поставил, пока без явных проблем. Во всяком случае посторонних шумов и запаха проводки я не заметил. Плюсов думаю больше
SergeySPb, я думаю ЭУР будет по прежнему выдавать то компенсационное усилие, что заложено по программе. И по моему ему пофиг какая рейка... ему сказано (цифры для примера) при скорости 10 км/ч компенсировать усилие 22 Нм и он будет это делать.
Добавлено через 7 минут
Эх почему у меня стоит ЭУР не Калуга...
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY