Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
GUTA,
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Но в дальнейшем в цилиндре с малой компрессией опять возникают пропуски зажигания и ЭСУД его переводческий отключает.
для начала следовало бы считать коды неисправностей и ответить на вопросы:
1. Имеют ли место коды пропуска воспламенения?
2. Имеет ли место код отключения форсунок?
3. Имют ли место иные коды?
Далее, если пропуски воспламенения происходят в цилиндре с пониженной компрессией, то, поскольку Вы и так уже собрались разбирать двигатель, прежде можно попытаться провести раскоксовку ЛАВРом. Иногда помогает при залегании колец.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от vovk
Пустое это, ИМХО.
Лет 8 назад делали раскоксовку на Ниве. Около года еще прокаталась, так и продала без переборки двигателя. Позже пытались реанимировать старенький отцовский УАЗик, года 3 лет простоявший зАгородом в гараже. Действительно, пустые хлопоты.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Большое спасибо за участие.Но продолжу,компрессию мерял-12,4-12,6-все в этих пределах,клапана отрегулировали сразу после приобретения,выкручивал утром свечи :сухие и без копоти,сегодня даже не заводил,сбросил клемму-покурил-одел,завел....и все в порядке,ни каких пропусков,движок как вкопанный,я в шоке. Буду искать диагностику хорошую. И еще вопрос:как проверить,где какой пропуск,провод ведь сдергивать нельзя(по нагару не определю-его нет,свечи НГК иридиевые)? А может,где то нет массы,ну или плохая?
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от hellmell
как проверить,где какой пропуск
При помощи диагностического сканера или ноутбука с К-лине адаптером.
Добавлено через 4 минуты hellmell,
Замерий давление в топливной рампе.
У тебя скорее всего либо не держит клапан регулятор в топливном модуле либо гдето в баке прохудился один из топливопроводов.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от ввасилий
либо гдето в баке прохудился один из топливопроводов.
На 14-й лопалась гофрированная трубка в модуле бензонасоса. Проявляться это начинало на 5-й передаче на скорости 90-100км/ч. Машина начинала дергаться и глохла. На других передачах все было нормально, ничего необычного. Всю голову сломал пока эту трещину нашел.
Добавлено через 3 минуты
А провода со свечей сдергивал много раз и ничего критичного не произошло.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от hellmell
Большое спасибо за участие.Но продолжу,компрессию мерял-12,4-12,6-все в этих пределах,клапана отрегулировали сразу после приобретения,выкручивал утром свечи :сухие и без копоти,сегодня даже не заводил,сбросил клемму-покурил-одел,завел....и все в порядке,ни каких пропусков,движок как вкопанный,я в шоке. Буду искать диагностику хорошую. И еще вопрос:как проверить,где какой пропуск,провод ведь сдергивать нельзя(по нагару не определю-его нет,свечи НГК иридиевые)? А может,где то нет массы,ну или плохая?
у меня такой прикол раз был и самое интересное глючил ДМРВ... хотя АЦП было 1.001 и именно с ирридиевыми свечами
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Здравствуйте! И у меня появилась похожая проблема! После того как примерно на 40 км/ч влетел в небольшую, но неприятную яму начал троить двигатель, причем только когда с холостых оборотов резко даю газу, тогда он немного подтраивает (на слух), либо если где-то с 1000-1500 об/с на второй передаче резко газ нажать, то загорается джеки-чан, с ошибками 0300 и 0304 и похоже один цилиндр отключается пока не заглушишь или не сбросишь ошибки. В других режимах работает нормально. Могу выложить логи OpenDiagFree.
Кстати, не может это быть связано с тем что на последних 10000 км масло начала подъедать, уже 2 литра долил, раньше на 15 000 хватало литр долить с запасом.
Буду благодарен за любые советы!!!
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от vas
не может это быть связано с тем что на последних 10000 км масло начала подъедать, уже 2 литра долил
Очень даже может.
Не знаю связано это с ямкой или нет но похоже у тебя либо слетело маслосъёмное кольцо либо поршневое. Короче нет компрессии в цилиндре вот и все проблемы.