Мужики выручайте. Близится ТО2. Собираюсь делать сам. На первом ТО залили не понятно что из канистры под видом Шел Хеликс Ультра 5в40. Через 7ткм посмотрел масло чернущее и на минимуме. Купил 1литр на долив точно такое же, долил где-то 300-400мл. Сейчас пробег 13400км.
Вот теперь думаю. Либо оставаться на дорогой ультре или перейти на бюджетный zic xq? Что посоветуете? В чем разница? Хочу лучшее масло по соотношению цена-качество, не хочу платить лишнего, лучше менять по-чаще.
Читаю много тем, много тестов, великий тест БМВ в живом журнале читал. кто что советует, тот то и льет. Да и при частой смене (7-9ткм) любое масло будет нормально.
Думаю покатать пока на шеле, а в ТО3 перейти на другое. Или сейчас сразу заменить... уже башка не варит.
да двиг 1,6 16 клоп.
Мужики выручайте. Близится ТО2. Собираюсь делать сам. На первом ТО залили не понятно что из канистры под видом Шел Хеликс Ультра 5в40. Через 7ткм посмотрел масло чернущее и на минимуме. Купил 1литр на долив точно такое же, долил где-то 300-400мл. Сейчас пробег 13400км.
Вот теперь думаю. Либо оставаться на дорогой ультре или перейти на бюджетный zic xq? Что посоветуете? В чем разница? Хочу лучшее масло по соотношению цена-качество, не хочу платить лишнего, лучше менять по-чаще.
Читаю много тем, много тестов, великий тест БМВ в живом журнале читал. кто что советует, тот то и льет. Да и при частой смене (7-9ткм) любое масло будет нормально.
Думаю покатать пока на шеле, а в ТО3 перейти на другое. Или сейчас сразу заменить... уже башка не варит.
да двиг 1,6 16 клоп.
Почитай про Petro Canada,я уже третий сезон на нём.Цена доступная,меняю два раза в год....
Мужики выручайте. Близится ТО2. Собираюсь делать сам. На первом ТО залили не понятно что из канистры под видом Шел Хеликс Ультра 5в40. Через 7ткм посмотрел масло чернущее и на минимуме. Купил 1литр на долив точно такое же, долил где-то 300-400мл. Сейчас пробег 13400км.
Вот теперь думаю. Либо оставаться на дорогой ультре или перейти на бюджетный zic xq? Что посоветуете? В чем разница? Хочу лучшее масло по соотношению цена-качество, не хочу платить лишнего, лучше менять по-чаще.
Читаю много тем, много тестов, великий тест БМВ в живом журнале читал. кто что советует, тот то и льет. Да и при частой смене (7-9ткм) любое масло будет нормально.
Думаю покатать пока на шеле, а в ТО3 перейти на другое. Или сейчас сразу заменить... уже башка не варит.
да двиг 1,6 16 клоп.
лей хорошее масло на нем нет смысла экономить , утром бутер вкуснее и полезнее с маслом или маргарином ? )) так же и для двигателя )
cevals, лей шелл - хорошее масло. А подешевле перейди на нх7, и угаристость поменьше (по крайней мере у меня тоже на ультре угар был бешенный), и моет движок тоже хорошо. Есть 5в40 и 10в40 - как раз два раза в год менять. :-)
Добавлено через 1 минуту
И заводом одобрено к применению. Что немаловажно.
Спасибо! Vasilevich, почитал - для меня не вариант TARAS 002, ну так и ликви хорошее и хадо, валволин тот же многие хвалят. да и зик не далеко ушел в похвальбе. Про мобил молчу вообще. Просто для многих вопрос в выборе масла всегда разбивается о грани цены-качества. Хочется достойное масло, которое работает на все 100 и цену свою оправдывает.
Да и масло на бутербродах тоже может отличаться качеством, если сравнивать не с маргарином. Вот и получается зачем платить за французское масло 150р. пачка, когда и вологодское за 50 очень вкусное! А разница не заметна.
DDA32, народный бренд - оно и понятно. Не, переходить на полусинь не буду. решил радовать двиг только синькой. Если и дешевле то hx8. Правда не намного.
Вот и думаю отвалится от этого шела или еще немного поболтаться на ультре.
Хочется достойное масло, которое работает на все 100 и цену свою оправдывает.
такого в природе не существует...
у каждого бренда свои преимущества и недостатки, выбираешь всегда оптимальный вариант.
и ещё всё зависит от стиля езды (угар), изношенности двигателя, зима-лето, трасса-город, сроков замены, бензина...
marlik, а как же зик qx. ты же вроде его хотел лить? или все кардинально поменялось?
передумал кардинально...
скорее всего уже перебесился с этими дорогими брендами масел, как и со свечами... двигатель ваз не превратится в двигатель porsche... и смысла платить за громкие названия раскрученные рекламой, когда "наши" уже стали ничем не хуже (а по не которым параметрам даже лучше), не вижу...
перечитал всё, что можно. взвесил для себя все "за" и "против".
решил обратно вернуться на проверенный ТНК. посмотрю, как покажет себя новая линейка Ultratec, но отзывы только положительные. вообще об этом масле практически не находил отрицательных отзывов... да и свой опыт с ним имеется. http://www.lkforum.ru/showthread.php...98#post3990498
понравится, останусь на нём.
цена-качество устраивает.
ЗЫ. может и соскучусь когда-нибудь по Shell... но тогда он уже будет скорее всего made in russia
Последний раз редактировалось marlik; 16.04.2013 в 15:15..
Шелл у меня на 8кл угорал. на трассе долил грамм 250-300 за 500 км. Жесть вобщем.
Zic будет хорошим выбором ИМХО. ещё лукойл люкс, это из недорогих.
петроканада тоже наверное, но незнаю.