может сразу в тольятти позвонить? Думаю быстрей помогут..
На номер отзывов , предложений, жалоб и т.п. ,начинается он 8800..... дальше не помню, я уже звонил до этого о плохом сервисе хотел пожаловаться , там ответили - официальное письмо на директора данного сервиса, а только потом они принимают оф., жалобу.... ну завтра позвоню, посмотрю, что ответят, и буду действовать дальше...
точно письмо? раньше просили пообщаться с директором и если он пошлет, уже жаловаться.
Тут проходил ТО60, менял фильтр воздушный так эти нехорошие люди умудрились его поперек поставить
подскажите салонник сложно менять?
На номер отзывов , предложений, жалоб и т.п. ,начинается он 8800..... дальше не помню, я уже звонил до этого о плохом сервисе хотел пожаловаться , там ответили - официальное письмо на директора данного сервиса, а только потом они принимают оф., жалобу.... ну завтра позвоню, посмотрю, что ответят, и буду действовать дальше...
в идеале связаться бы с региональным представителем автоваза.. Тогда всё намного быстрей будет. Сами позвонят с просьбой подъехать.. Уже такое проходили.: ))
в идеале связаться бы с региональным представителем автоваза.. Тогда всё намного быстрей будет. Сами позвонят с просьбой подъехать.. Уже такое проходили.: ))
Ну подскажи пожалуйста номера телефонов, и как вообще общаться с ними , просто никогда не сталкивался с подобной ситуацией .
Ну подскажи пожалуйста номера телефонов, и как вообще общаться с ними , просто никогда не сталкивался с подобной ситуацией .
Горячая линия LADA 8-800-200-52-32 это общий. Остальные у сестры завтра спрошу. Есть два варианта: пойти напрямую к директору с объяснением причины обращения и разъяснением дальнейших действий в случае отказа. Или звонить сразу на горячую линию и просить чтоб соединили или дали номер телефона гарантийного отдела. И обращаться туда.
Горячая линия LADA 8-800-200-52-32 это общий. Остальные у сестры завтра спрошу. Есть два варианта: пойти напрямую к директору с объяснением причины обращения и разъяснением дальнейших действий в случае отказа. Или звонить сразу на горячую линию и просить чтоб соединили или дали номер телефона гарантийного отдела. И обращаться туда.
спасибо... ну во общем дождусь , что они мне скажут... и буду звонить дальше....